СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ Контрольная лампа VSC OFF горит постоянно

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) соединен с щитком приборов шиной CAN.

Нажатие выключателя VSC OFF приводит к отключению TRC, а нажатие и удержание этого выключателя – к отключению TRC и VSC. Если система VSC выключена, загорается контрольная лампа VSC OFF.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012FBPE09

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

В случае замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выполните настройку параметров системы.

Нажмите здесь

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

    1. Проверьте, выводятся ли DTC системы передачи данных CAN.

      Нажмите здесь

      Результат
      Результат Следующий шаг
      DTC не выводятся. А
      Выводятся коды DTC. B
    B

    ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN Нажмите здесь


    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ, НАДЕЖНО ЛИ ПОДСОЕДИНЕН РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

    1. Проверьте подсоединение разъема ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

      OK
      Разъем подсоединен надежно.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ К БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

    1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

      Номинальное напряжение
      11-14 В
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь

    ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь

    ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ Для моделей с 1NR-FE: Нажмите здесь

    ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ Для моделей с 1ZR-FAE: Нажмите здесь


    OK
  4. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЕ GTS (ДЛЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ VSC OFF)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Выберите Data List на дисплее GTS.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      TRC/VSC Off ModeРежим TRC/VSC OFFNormal, TRC OFF, Unknown или VSC OFF

      Normal: Нормальный режим

      TRC OFF: режим отключения TRC

      Unknown: не определено

      VSC OFF: режим отключения VSC

      -
      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
      Информация на дисплее прибора
      TRC/VSC Off Mode
    4. Убедитесь, что состояние выключателя на экране GTS изменяется в соответствии с состоянием выключателя VSC OFF.

      OK
      Значение на экране GTS изменяется в соответствии с состоянием выключателя VSC OFF.
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG Нажмите здесь

    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ

    1. Выключите зажигание.

    2. Выполните активную диагностику щитка приборов с помощью GTS.

      Нажмите здесь

      Body Electrical > Combination Meter > Active Test
      Информация на дисплее прибора
      Indicat. VSC OFF
    3. Проверьте щиток приборов в сборе.

      OK
      Контрольная лампа VSC OFF включается и выключается в соответствии с командами активной диагностики.
      Tip:

      Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь


    NG

    ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ Нажмите здесь


  6. ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF

    1. Выключите зажигание.

    2. Проверьте переключатель VSC OFF.

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

      OK
      Переключатель VSC OFF исправен.
      Результат
      Результат Перейти К
      OK А
      NG (для моделей с левосторонним рулевым управлением) B
      NG (для моделей с правосторонним рулевым управлением) C
    B

    ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF Нажмите здесь


    C

    ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF Нажмите здесь


    А
  7. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ VSC OFF)

    1. Отсоедините разъем A97 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    2. Отсоедините разъем E47 выключателя VSC OFF.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Режим Заданные условия
      A97-9 (CSW) - E47-6 (+) Всегда Менее 1 Ом
      A97-9 (CSW) или E47-6 (+) - масса Всегда 10 кОм или более
      E47-3 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Tip:

      Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ