СИСТЕМА ЗАПУСКА И ОСТАНОВА Система запуска и останова не работает (во время регенерации фильтра твердых частиц)

ОПИСАНИЕ

Проверьте, не запрещено ли управление запуском и остановом, исходя из условий регенерации в отношении твердых частиц.

Tip:
  • Для моделей с 1ND-TV: Во время регенерации в отношении твердых частиц работа системы запуска и останова запрещается.

  • Для моделей с 1AD-FTV: Работа системы запуска и останова запрещена, когда горит контрольная лампа DPF (накопленное количество твердых частиц приближается к предельно допустимому)

    (Обычно работа системы запуска и останова разрешается во время регенерации в отношении твердых частиц.)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ DPF)

    1. Проверьте, горит ли контрольная лампа DPF.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Не горит (для моделей с 1ND-TV) А
      Не горит (для моделей с 1AD-FTV) B
      Горит C
    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    C

    КОНЕЦ (ДВИГАЙТЕСЬ НА АВТОМОБИЛЕ, ПОКА РЕГЕНЕРАЦИЯ В ОТНОШЕНИИ ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ НЕ БУДЕТ ЗАВЕРШЕНА)


    А
  2. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

    5. В соответствии с состоянием автомобиля на экране GTS определите, производится ли регенерация в отношении твердых частиц.

      Tip:

      Состояние автомобиля во время регенерации в отношении твердых частиц:

      • Система РОГ отключена, и температура отработавших газов высока

      • После продолжения впрыска, когда двигатель работает на холостом ходу, и отработавшие газы имеют высокую температуру

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаТипДиапазонНормальное состояниеЭталонные значенияЗамечание по диагностике
      After Injection PeriodПродолжительность подвпрыскаЗначение, вычисленное ECMМин.: 0 мкс, макс.: 65535 мксКроме того, когда выполняется регенерация в отношении твердых частиц: 0 мкс-

      Во время регенерации в отношении твердых частиц может немного увеличиваться толчок при разгоне и замедлении.

      Признаки при выходе за пределы диапазона:

      Плохая управляемость, белый дым во время регенерации в отношении твердых частиц.

      Actual EGR Valve Pos.Положение клапана РОГВычисляется на основании показаний датчика положения клапана РОГМин.: 0%, макс.: 100%Холостой ход после прогрева двигателя: 0 - 80%
      • Замок зажигания в положении ON (ВКЛ): 0,3%

      • Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером: 0%

      • Холостой ход с выключенной системой РОГ (прогрев двигателя): 0%

      • Холостой ход со включенной системой РОГ (прогрев двигателя): 65.4%

      • Работа без нагрузки (2500 об/мин): 0%

      • Работа без нагрузки (4000 об/мин): 0%

      • Полностью открыт: 100%.

      • Полностью закрыт: 0%.

      • Проверьте показание, сравнив со значением "Target EGR Position".

      • Проверьте движение клапана в режиме Active Test.

      • Иногда неисправность возникает лишь вблизи определенной температуры, поэтому обратитесь к значениям температуры охлаждающей жидкости двигателя и температуры окружающего воздуха, имевшим место в момент возникновения неисправности.

      Tip:

      Если время работы двигателя на холостом ходу велико (приблизительно 20 мин или более), система РОГ выключается. В это время, если автомобиль движется на 4-й передаче со скоростью 90-100 км/час (56-62 мили в час) в течение 30 мин, система РОГ возобновляет работу.

      Признаки при выходе за пределы диапазона:

      • Заедание клапана РОГ в открытом положении: Неудовлетворительное трогание с места (двигатель не останавливается), черный дым, белый дым, недостаточная мощность

      • Заедание клапана РОГ в закрытом положении: Повышенный шум работы турбонагнетателя

      Exhaust Temperature B1S1Температура отработавших газов в каталитическом нейтрализаторе окислительного типаПоказание датчика (датчика температуры отработавших газов B1S1)Мин.: -40°C, макс.: 1000°C

      Холостой ход после прогрева двигателя/

      80 - 300°C (176 - 572°F)

      Во время регенерации каталитического нейтрализатора DPF /

      470 - 600°C (878 - 1112°F)

      • Замок зажигания в положении ON (ВКЛ): 40°C (104°F)

      • Холостой ход (двигатель прогрет): 101,2°C (214°F)

      • Работа без нагрузки (2500 об/мин): 70,6°C (159°F)

      • Работа без нагрузки (4000 об/мин): 128,1°C (263°F)

      • Если в цепи датчика температуры отработавших газов имеется обрыв, на экране GTS отображается значение 20°C.

      • Если в цепи датчика температуры отработавших газов имеется короткое замыкание, на экране GTS отображается значение 900°C.

      Причина выхода за пределы диапазона:

      • Датчик температуры отработавших газов (B1S1)

      • Разрушение каталитического нейтрализатора DPF

      Exhaust Temperature B1S2Температура отработавших газов в каталитическом нейтрализаторе DPFПоказание датчика (датчика температуры отработавших газов B1S2)Мин.: 0°C макс.: 1000°C

      Холостой ход после прогрева двигателя/

      80 - 300°C (176 - 572°F)

      Во время регенерации каталитического нейтрализатора DPF /

      500 - 700°C (932 - 1292°F)

      • Замок зажигания в положении ON (ВКЛ): 31,2°C (88°F)

      • Холостой ход (двигатель прогрет): 95,6°C (204°F)

      • Работа без нагрузки (2500 об/мин): 51,2°C (124°F)

      • Работа без нагрузки (4000 об/мин): 110°C (230°F)

      • Если в цепи датчика температуры отработавших газов имеется обрыв, на экране GTS отображается значение 20°C.

      • Если в цепи датчика температуры отработавших газов имеется короткое замыкание, на экране GTS отображается значение 900°C.

      Причина выхода за пределы диапазона:

      • Датчик температуры отработавших газов B1S2

      • Разрушение каталитического нейтрализатора DPF

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибора
      After Injection Timing
      Actual EGR Valve Pos.
      Exhaust Temperature B1S1
      Exhaust Temperature B1S2
      Результат
      РезультатСледующий шаг
      Регенерация в отношении твердых частиц не выполняетсяА
      Выполняется регенерация в отношении твердых частицB
    А

    ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    B

    КОНЕЦ (ДВИГАЙТЕСЬ НА АВТОМОБИЛЕ, ПОКА РЕГЕНЕРАЦИЯ В ОТНОШЕНИИ ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ НЕ БУДЕТ ЗАВЕРШЕНА)