АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА (для моделей с радиоприемником) Цепь переключателей на рулевом колесе

ОПИСАНИЕ

Эта цепь используется для передачи сигналов управления от переключателя на рулевом колесе в сборе в радиоприемник в сборе.

Когда в цепи имеется обрыв, управлять аудиосистемой посредством переключателя на рулевом колесе в сборе невозможно.

При коротком замыкании в цепи результат такой же, как если бы переключатель был постоянно нажат. Соответственно, управление радиоприемником в сборе посредством переключателя на рулевом колесе в сборе оказывается невозможным, а сам радиоприемник в сборе не может функционировать.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012KGTE14

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

Автомобиль оборудован дополнительной системой (пассивной) безопасности (SRS), в которую входят такие устройства, как подушки безопасности. Прежде чем приступать к обслуживанию (включая снятие и установку деталей), изучите меры предосторожности при работе с системой SRS.

Нажмите здесь

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (СИГНАЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ)

    1. Отсоедините разъем E111 радиоприемника.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      E111-21 (SW1) - E111-23 (SWG) Ни один из переключателей не нажат 95-105 кОм
      Нажатие переключателя SEEK+ (поиск+) Менее 2,5 Ом
      Нажатие выключателя SEEK- (поиск-) 313 - 345 Ом
      Нажатие выключателя VOL+ (громкость+) 950 - 1050 Ом
      Нажатие переключателя VOL- (громкость-) 2955 - 3265 Ом
      E111-22 (SW2) - E111-23 (SWG) Ни один из переключателей не нажат 95-105 кОм
      Нажат переключатель MODE/HOLD (режим/удерживание) Менее 2,5 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    NG
  2. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

    1. Снимите переключатели на рулевом колесе в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A012H5SC05
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (переключатели на рулевом колесе в сборе)

      *b Volume+ (увеличение громкости)
      *c Переключатель Volume- *d Seek- (поиск вниз)
      *e Seek+ (поиск вверх) *f MODE/HOLD (Режим/Удерживание)
      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      11 (AU1) - 8 (EAU) Ни один из переключателей не нажат 95-105 кОм
      Нажатие переключателя SEEK+ (поиск+) Менее 2,5 Ом
      Нажатие выключателя SEEK- (поиск-) 313 - 345 Ом
      Нажатие выключателя VOL+ (громкость+) 950 - 1050 Ом
      Нажатие переключателя VOL- (громкость-) 2955 - 3265 Ом
      10 (AU2) - 8 (EAU) Ни один из переключателей не нажат 95-105 кОм
      Нажат переключатель MODE/HOLD (режим/удерживание) Менее 2,5 Ом
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ Нажмите здесь


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ

    1. Снимите витой кабель с датчиком в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      z1-8 (EAU) - E6-3 (EAU) Центр 3 Ом или менее
      2,5 оборота влево
      2,5 оборота вправо
      z1-11 (AU1) - E6-6 (AU1) Центр 3 Ом или менее
      2,5 оборота влево
      2,5 оборота вправо
      z1-10 (AU2) - E6-5 (AU2) Центр 3 Ом или менее
      2,5 оборота влево
      2,5 оборота вправо
      A012IOCC11
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Витой кабель с датчиком в сборе)

      *b Со стороны переключателей на рулевом колесе в сборе
      *c Со стороны проводки автомобиля
    3. Установите витой кабель с датчиком в сборе в центральное положение и поверните его на 2,5 оборота по часовой стрелке. Затем, поворачивая витой кабель с датчиком в сборе на 5 оборотов против часовой стрелки, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      z1-8 (EAU) - E6-3 (EAU) Всегда 3 Ом или менее
      z1-11 (AU1) - E6-6 (AU1) Всегда 3 Ом или менее
      z1-10 (AU2) - E6-5 (AU2) Всегда 3 Ом или менее
      Note:
      • Нажмите и удерживайте замок, расположенный в центре витого кабеля с датчиком в сборе, чтобы повернуть витой кабель с датчиком в сборе.

      • Витой кабель с датчиком в сборе является важной частью системы подушек безопасности (SRS). Неправильно снятый или установленный витой кабель с датчиком в сборе может стать причиной неразвертывания подушки безопасности.

      • Никогда не поворачивайте витой кабель с датчиком в сборе больше, чем требуется, иначе можно повредить его.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК В СБОРЕ – ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ)


    NG

    ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ Для моделей с VSC: Нажмите здесь

    ЗАМЕНИТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ Для моделей без VSC: Нажмите здесь