АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (для типа B), Diagnostic DTC:C1407, C1408

Код DTC Наименование DTC
C1407 Обрыв или короткое замыкание в цепи правого заднего датчика частоты вращения
C1408 Обрыв или короткое замыкание в цепи левого заднего датчика частоты вращения

ОПИСАНИЕ

См. DTC C1415 и C1416.

Нажмите здесь

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1407 Обрыв или короткое замыкание в цепи правого заднего датчика частоты вращения

Регистрируется выполнение любого из следующих условий:

  1. Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.

  2. При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.

  • Правый задний датчик частоты вращения

  • Цепь датчика частоты вращения

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

C1408 Обрыв или короткое замыкание в цепи левого заднего датчика частоты вращения

Регистрируется выполнение любого из следующих условий:

  1. Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.

  2. При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.

  • Левый задний датчик частоты вращения

  • Цепь датчика частоты вращения

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

Tip:

Даже после устранения неисправностей контрольная лампа ABS выключается только после выполнения следующих операций:

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью 20 км/час (12 миль в час) в течение 30 с и убедитесь в том, что контрольная лампа ABS погасла.

  2. Удалите коды DTC.

Tip:
  • DTC C1407 указывает на неисправность правого заднего датчика частоты вращения.

  • DTC C1408 указывает на неисправность левого заднего датчика частоты вращения.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC C1415 и C1416.

Нажмите здесь

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

    1. С помощью GTS проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      RR Speed Sensor Voltage OpenОбрыв в цепи правого заднего датчика частоты вращенияError или Normal

      Error: кратковременное прерывание

      Normal: нормальное состояние

      -
      RL Speed Sensor Voltage OpenОбрыв в цепи левого заднего датчика частоты вращенияError или Normal

      Error: кратковременное прерывание

      Normal: нормальное состояние

      -
      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
      Информация на дисплее прибора
      RR Speed Sensor Voltage Open
      RL Speed Sensor Voltage Open
      OK
      Отсутствие кратковременных размыканий.
      Tip:

      Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG Нажмите здесь

    OK
  2. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЕ GTS (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    1. Выключите зажигание.

    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Запустите двигатель.

    4. Выберите Data List на дисплее GTS.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      RR Wheel SpeedПоказания датчика частоты вращения правого заднего колесаМин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
      RL Wheel SpeedПоказания датчика частоты вращения левого заднего колесаМин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
      Информация на дисплее прибора
      RR Wheel Speed
      RL Wheel Speed
    5. Проверьте показание датчика частоты вращения на экране GTS.

      Tip:

      На отображаемую скорсть автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление в шинах и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице.

      Нажмите здесь

      OK
      Значение скорости, передаваемое датчиком частоты вращения и отображаемое на GTS, совпадает с показаниями спидометра.
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 4


    OK
  3. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Выключите зажигание.

    2. Удалите коды DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs
    3. Выключите зажигание.

    4. Запустите двигатель.

    5. Проведите дорожные испытания.

    6. Проверьте, выводится ли такой же DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes
      Результат
      РезультатСледующий шаг
      Коды DTC C1407 и C1408 не выводятся.А
      DTC C1407 и/или C1408 выводятся.B
      Tip:

      Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.

      Нажмите здесь

    А

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь


    B

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь


  4. ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

    1. Выключите зажигание.

      A012HHWC05
      *A Правая сторона
      *B Левая сторона
      *a Вид спереди провода датчика системы противоскольжения
      *b

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему со стороны датчика)

      *c

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к разъему со стороны автомобиля)

    2. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

    3. Снимите провод датчика системы противоскольжения.

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Table 1. Для правой стороны
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      h1-2 (RR+) - hL1-1 (RR+) Всегда Менее 1 Ом
      h1-2 (RR+) - hL1-2 (RR-) Всегда 10 кОм или более
      h1-2 (RR+) или hL1-1 (RR+) - масса Всегда 10 кОм или более
      h1-1 (RR-) - hL1-2 (RR-) Всегда Менее 1 Ом
      h1-1 (RR-) - hL1-1 (RR+) Всегда 10 кОм или более
      h1-1 (RR-) или hL1-2 (RR-) - масса Всегда 10 кОм или более
      Table 2. Для левой стороны
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      j1-2 (RL+) - jL1-1 (RL+) Всегда Менее 1 Ом
      j1-2 (RL+) - jL1-2 (RL-) Всегда 10 кОм или более
      j1-2 (RL+) или jL1-1 (RL+) - масса Всегда 10 кОм или более
      j1-1 (RL-) - jL1-2 (RL-) Всегда Менее 1 Ом
      j1-1 (RL-) - jL1-1 (RL+) Всегда 10 кОм или более
      j1-1 (RL-) или jL1-2 (RL-) - масса Всегда 10 кОм или более
      Note:

      Проверьте сигнал датчика частоты вращения после замены.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ Нажмите здесь


    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ - ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)

    1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

    2. Отсоедините разъем A124 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Table 3. Для правой стороны
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A124-17 (RR+) - hL1-1 (RR+) Всегда Менее 1 Ом
      A124-17 (RR+) или hL1-1 (RR+) - масса Всегда 10 кОм или более
      A124-16 (RR-) - hL1-2 (RR-) Всегда Менее 1 Ом
      A124-16 (RR-) или hL1-2 (RR-) - масса Всегда 10 кОм или более
      Table 4. Для левой стороны
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A124-5 (RL+) - jL1-1 (RL+) Всегда Менее 1 Ом
      A124-5 (RL+) или jL1-1 (RL+) - масса Всегда 10 кОм или более
      A124-4 (RL-) - jL1-2 (RL-) Всегда Менее 1 Ом
      A124-4 (RL-) или jL1-2 (RL-) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)

    1. Подсоедините разъем A124 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

      A012LJSC10
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к проводу датчика системы противоскольжения)

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Table 5. Для правой стороны
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      hL1-1 (RR+) - масса Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 5,7 - 14 В
      Table 6. Для левой стороны
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      jL1-1 (RL+) - масса Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 5,7-14 В
      Note:

      Проверьте сигнал датчика частоты вращения после замены.

      Нажмите здесь

      Tip:
      • Ротор заднего датчика частоты вращения встроен в ступицу и подшипник заднего колеса в сборе.

        Если ротор заднего датчика частоты вращения нуждаются в замене, следует заменить ступицу заднего колеса с подшипником в сборе с задним датчиком скорости.

      • Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.

        Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ СТУПИЦУ В СБОРЕ С ПОДШИПНИКОМ ЗАДНЕГО КОЛЕСА И ЗАДНИМ ДАТЧИКОМ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Нажмите здесь


    NG

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь