ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) СНЯТИЕ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

Перед снятием главного цилиндра тормозной системы в сборе с усилителя тормозной системы в сборе обязательно устраните разрежение в усилителе тормозной системы.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА С ТЯГОЙ В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  2. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ВОДОЗАЩИТНУЮ ПЛАСТИНУ

    1. Освободите захват и снимите левую водозащитную пластину.

      A012I3U
  3. СНИМИТЕ БРЫЗГОЗАЩИТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ВОЗДУХОВОДА ОТОПИТЕЛЯ № 2

    1. Освободите зажим и снимите брызгозащитное уплотнение воздуховода отопителя № 2.

      A012LNJ
  4. ОТСОЕДИНИТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 1AD-FTV)

    1. Выверните болт и отсоедините дифференциальный датчик давления от наружной верхней панели кожуха.

      A012LS0
  5. СНИМИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА

    1. Выверните 11 болтов и снимите наружную верхнюю панель кожуха

      A012HUS
  6. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с 1NR-FE)

    Нажмите здесь

  7. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1NR-FE)

    Нажмите здесь

  8. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1NR-FE)

    Нажмите здесь

  9. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для моделей с 1ZR-FAE)

    Нажмите здесь

  10. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FAE)

    Нажмите здесь

  11. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FAE)

    Нажмите здесь

  12. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с 1AD-FTV)

    Нажмите здесь

  13. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1AD-FTV)

    Нажмите здесь

  14. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1AD-FTV)

    Нажмите здесь

  15. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с двигателем 1ND-TV с крышкой двигателя № 1)

    Нажмите здесь

  16. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ND-TV)

    Нажмите здесь

  17. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ND-TV)

    Нажмите здесь

  18. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ (для моделей с двигателем 1AD-FTV, 1ND-TV)

    Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь

    Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь

  19. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (для моделей с двигателем 1AD-FTV, 1ND-TV)

    Нажмите здесь

  20. СНИМИТЕ РЕЛЕ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ (для моделей с двигателем 1AD-FTV, 1ND-TV)

    Нажмите здесь

  21. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (для моделей с двигателем 1AD-FTV, 1ND-TV)

    Нажмите здесь

  22. СЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ

    Note:

    При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности незамедлительно сотрите ее.

  23. ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с механической трансмиссией)

    1. Сдвиньте фиксатор и отсоедините патрубок бачка главного цилиндра сцепления от главного цилиндра тормозной системы в сборе.

  24. СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

    1. Освободите 3 зажима и отсоедините разъем датчика уровня жидкости в бачке.

      A012K5L
    2. С помощью разрезной головки отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра тормозной системы в сборе.

      A012KWR
      Note:
      • При снятии соблюдайте осторожность, чтобы не повредить и не деформировать трубопроводы тормозной системы.

      • Не допускайте попадания в трубопроводы тормозной системы посторонних веществ, например, грязи или пыли.

    3. Отверните 2 гайки и снимите главный цилиндр тормозной системы с усилителя тормозной системы в сборе.

      A012HOI
      Note:
      • Не держите главный цилиндр тормозной системы в сборе за поршень главного цилиндра. При переноске держите главный цилиндр тормозной системы в сборе за его корпус или его бачок.

      • Не вытаскивайте поршень главного цилиндра.

      • Не ударяйте и не сжимайте поршень главного цилиндра и не допускайте каких-либо иных повреждений поршня главного цилиндра.

      • При установке главного цилиндра тормозной системы в сборе на усилитель тормозной системы в сборе или при снятии главного цилиндра с усилителя тормозной системы в сборе следите за тем, чтобы главный цилиндр располагался горизонтально, или его конец был направлен вниз (поршень главного цилиндра направлен вверх), чтобы поршень главного цилиндра не выпал.

      • Не допускайте загрязнения поршня главного цилиндра посторонними веществами. Если на поршень главного цилиндра попали посторонние вещества, удалите их куском ткани, а затем нанесите ровный слой гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла по окружности скользящей части поршня главного цилиндра.

    4. Снимите кольцевое уплотнение главного цилиндра тормозной системы с главного цилиндра тормозной системы в сборе.