СИСТЕМА ЗАПУСКА И ОСТАНОВА, Diagnostic DTC:P1589

Код DTC Наименование DTC
P1589 Не завершена калибровка "нуля" датчика ускорения

ОПИСАНИЕ

Если автомобиль движется до калибровки "нуля" датчика замедления, ЭБУ запуска и останова сохраняет данный DTC.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Индикация предупреждения Память
P1589 Не завершена калибровка "нуля" датчика ускорения

В течение не менее 5 секунд* сохраняются следующие условия (логика диагностирования за 1 поездку):

  • Скорость автомобиля не менее 3 км/час (2 мили в час), и передача данных системы АБС производится нормально.

  • Не завершена калибровка "нуля" датчика замедления

  • Калибровка нуля датчика замедления не выполнена.

  • Центральный блок управления системы SRS (датчик рысканья)

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

  • ЭБУ запуска и останова двигателя

Мигает Код DTC сохраняется

РЕЖИМ ПРОВЕРОЧНОЙ ПОЕЗДКИ

Tip:

Коды DTC системы запуска и останова не удаляются, даже если неисправность устранена. Поэтому после устранения неисправности необходимо самостоятельно удалить коды DTC.

Нажмите здесь

  1. Tip:
    • Когда провод отсоединяется от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, работа системы запуска и останова на некоторое время запрещается. После подсоединения провода двигайтесь на автомобиле до тех пор, пока работа системы запуска и останова не будет разрешена (приблизительно 15-40 мин).

    • После прогрева двигателя дайте ему поработать на холостом ходу в течение 3 мин и убедитесь, что частота вращения коленчатого вала двигателя отличается от заданной частоты вращения не более чем на 50 об/мин.

    ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание и GTS.

    3. Удалите коды DTC.

      Нажмите здесь

      Powertrain > Stop and Start > Clear DTCs
    4. Запустите и прогрейте двигатель.

    5. Совершите поездку на автомобиле со скоростью, по крайней мере, 3 км/ч (1,9 миль в час) длительностью не менее 5 с.

    6. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.

      Нажмите здесь

      Powertrain > Stop and Start > Trouble Codes
  2. ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА

    Tip:

    Когда провод отсоединяется от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, работа системы запуска и останова на некоторое время запрещается. После подсоединения провода двигайтесь на автомобиле до тех пор, пока работа системы запуска и останова не будет разрешена (приблизительно 15-40 мин).

    1. Запустите и прогрейте двигатель.

    2. Выключите систему кондиционирования.

    3. Совершите поездку на автомобиле со скоростью 7 км/час (4,3 мили в час) или выше.

      ОСТОРОЖНО

      Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

    4. Остановите автомобиль, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустите педаль сцепления.

    5. Дайте двигателю остановится под управлением системы запуска и останова.

    6. Нажмите на педаль сцепления и запустите двигатель.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:
  • Перед тем, как заменять ЭБУ запуска и останова двигателя, считайте число запусков стартера и запишите его в новый ЭБУ запуска и останова двигателя.

    Нажмите здесь

  • После замены ЭБУ запуска и останова двигателя или блока управления системой кондиционирования выполните сброс и настройте данные системы кондиционирования в ЭБУ запуска и останова двигателя.

    Нажмите здесь

  • После замены ЭБУ запуска и останова двигателя или блока управления системы SRS выполните удаление и калибровку точки "нуля" датчика замедления.

    Нажмите здесь

Tip:
  • Коды DTC системы запуска и останова не удаляются, даже если неисправность устранена. Поэтому после устранения неисправности необходимо самостоятельно удалить коды DTC.

  • Перед диагностикой считайте данные фиксированного набора параметров с помощью GTS. Одновременно с записью в память кода DTC состояние системы сохраняется в данных фиксированного набора параметров. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

    Нажмите здесь

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ВЫПОЛНИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ (УДАЛЕНИЕ ТОЧКИ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ, КАЛИБРОВКУ ТОЧКИ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ)

    Note:
    • После сохранения точки "нуля" ее невозможно будет перезаписать, пока данные не будут удалены. После замены блока управления системы SRS обязательно удалите и откалибруйте точку "нуля".

    • Установите автомобиль на ровной поверхности (наклон: +/-1 %). Во время калибровки "нуля" не раскачивайте автомобиль и не открывайте / не закрывайте двери. Чтобы исключить вибрации в результате работы двигателя на холостом ходу, не запускайте двигатель.

    1. Сбросьте калибровку "нуля" датчика.

      1. Выключите зажигание.

      2. Подключите GTS к DLC3.

      3. Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и включите стояночный тормоз.

      4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

        Tip:

        Не запускайте двигатель.

      5. Включите GTS.

      6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Stop и Start / Utility / Deceleration Sensor Zero Point Clear.

        Powertrain > Stop and Start > Utility
        Информация на дисплее прибора
        Deceleration Sensor Zero Point Clear
        Note:

        При удалении точки "нуля" датчика замедления также удаляется системная информация, сохраненная в ЭБУ запуска и останова двигателя. Если в этом состоянии автомобиль движется в течение не менее 5 с со скоростью не менее 3 км/час (2 мили в час), ЭБУ запуска и останова двигателя сохраняет DTC P1589 и инициирует мигание контрольной лампы отключения системы запуска и останова.

      7. Выключите зажигание.

    2. Выполните калибровку "нуля" датчика замедления.

      1. Убедитесь, что рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение.

      2. Подключите GTS к DLC3.

      3. Убедитесь, что стояночный тормоз включен, и контрольная лампа состояния тормозной системы светится.

      4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

        Tip:

        Не запускайте двигатель.

      5. Включите GTS.

      6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Stop и Start / Utility / Deceleration Sensor Zero Point Calibration.

        Powertrain > Stop and Start > Utility
        Информация на дисплее прибора
        Deceleration Sensor Zero Point Calibration
        Tip:

        При сохранении P1589 мигает контрольная лампа отключения системы запуска и останова.

      7. Поддерживая автомобиль в неподвижном состоянии, следуйте подсказкам на экране GTS. Убедитесь, что на экране GTS появилось сообщение "Complete".

        Note:

        В случае неудачи калибровки нуля выполните снова процедуру "УДАЛИТЕ ДАННЫЕ КАЛИБРОВКИ "НУЛЯ".

      Результат
      Результат Перейти к
      NG А
      OK B
    B

    КОНЕЦ


    А
  2. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (УКЛОН ДОРОЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ)

    1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Stop и Start / Data List / Gradient of Road Surface.

    2. Считайте уклон дорожной поверхности, отображаемый на GTS.

      Powertrain > Stop and Start > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояние
      Gradient of Road SurfaceУгол уклона дорожной поверхности

      0-20,4 м/с2

      • От -0,7 до 0,7 м/с2 (автомобиль установлен на горизонтальную поверхность)

      • -0,7 м/с2 или менее / 0,7 м/с2 или более (автомобиль остановлен на дороге под уклоном)

      Powertrain > Stop and Start > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Gradient of Road Surface
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG Нажмите здесь

    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ

    1. Проверьте и замените ЭБУ запуска и останова двигателя.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  4. ВЫПОЛНИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ (УДАЛЕНИЕ ТОЧКИ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ, КАЛИБРОВКУ ТОЧКИ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ)

    Note:
    • После сохранения точки "нуля" ее невозможно будет перезаписать, пока данные не будут удалены. После замены блока управления системы SRS обязательно удалите и откалибруйте точку "нуля".

    • Установите автомобиль на ровной поверхности (наклон: +/-1 %). Во время калибровки "нуля" не раскачивайте автомобиль и не открывайте / не закрывайте двери. Чтобы исключить вибрации в результате работы двигателя на холостом ходу, не запускайте двигатель.

    1. Сбросьте калибровку "нуля" датчика.

      1. Выключите зажигание.

      2. Подключите GTS к DLC3.

      3. Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и включите стояночный тормоз.

      4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

        Tip:

        Не запускайте двигатель.

      5. Включите GTS.

      6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Stop и Start / Utility / Deceleration Sensor Zero Point Clear.

        Powertrain > Stop and Start > Utility
        Информация на дисплее прибора
        Deceleration Sensor Zero Point Clear
        Note:

        При удалении точки "нуля" датчика замедления также удаляется системная информация, сохраненная в ЭБУ запуска и останова двигателя. Если в этом состоянии автомобиль движется в течение не менее 5 с со скоростью не менее 3 км/час (2 мили в час), ЭБУ запуска и останова двигателя сохраняет DTC P1589 и инициирует мигание контрольной лампы отключения системы запуска и останова.

      7. Выключите зажигание.

    2. Выполните калибровку "нуля" датчика замедления.

      1. Убедитесь, что рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение.

      2. Подключите GTS к DLC3.

      3. Убедитесь, что стояночный тормоз включен, и контрольная лампа состояния тормозной системы светится.

      4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

        Tip:

        Не запускайте двигатель.

      5. Включите GTS.

      6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Stop и Start / Utility / Deceleration Sensor Zero Point Calibration.

        Powertrain > Stop and Start > Utility
        Информация на дисплее прибора
        Deceleration Sensor Zero Point Calibration
        Tip:

        При сохранении P1589 мигает контрольная лампа отключения системы запуска и останова.

      7. Поддерживая автомобиль в неподвижном состоянии, следуйте подсказкам на экране GTS. Убедитесь, что на экране GTS появилось сообщение "Complete".

        Note:

        В случае неудачи калибровки нуля выполните снова процедуру "УДАЛИТЕ ДАННЫЕ КАЛИБРОВКИ "НУЛЯ".

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ


  5. ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    1. Замените центральный блок управления системы SRS.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  6. ВЫПОЛНИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ (УДАЛЕНИЕ ТОЧКИ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ, КАЛИБРОВКУ ТОЧКИ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ)

    Note:
    • После сохранения точки "нуля" ее невозможно будет перезаписать, пока данные не будут удалены. После замены блока управления системы SRS обязательно удалите и откалибруйте точку "нуля".

    • Установите автомобиль на ровной поверхности (наклон: +/-1 %). Во время калибровки "нуля" не раскачивайте автомобиль и не открывайте / не закрывайте двери. Чтобы исключить вибрации в результате работы двигателя на холостом ходу, не запускайте двигатель.

    1. Сбросьте калибровку "нуля" датчика.

      1. Выключите зажигание.

      2. Подключите GTS к DLC3.

      3. Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и включите стояночный тормоз.

      4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

        Tip:

        Не запускайте двигатель.

      5. Включите GTS.

      6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Stop и Start / Utility / Deceleration Sensor Zero Point Clear.

        Powertrain > Stop and Start > Utility
        Информация на дисплее прибора
        Deceleration Sensor Zero Point Clear
        Note:

        При удалении точки "нуля" датчика замедления также удаляется системная информация, сохраненная в ЭБУ запуска и останова двигателя. Если в этом состоянии автомобиль движется в течение не менее 5 с со скоростью не менее 3 км/час (2 мили в час), ЭБУ запуска и останова двигателя сохраняет DTC P1589 и инициирует мигание контрольной лампы отключения системы запуска и останова.

      7. Выключите зажигание.

    2. Выполните калибровку "нуля" датчика замедления.

      1. Убедитесь, что рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение.

      2. Подключите GTS к DLC3.

      3. Убедитесь, что стояночный тормоз включен, и контрольная лампа состояния тормозной системы светится.

      4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

        Tip:

        Не запускайте двигатель.

      5. Включите GTS.

      6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Stop и Start / Utility / Deceleration Sensor Zero Point Calibration.

        Powertrain > Stop and Start > Utility
        Информация на дисплее прибора
        Deceleration Sensor Zero Point Calibration
        Tip:

        При сохранении P1589 мигает контрольная лампа отключения системы запуска и останова.

      7. Поддерживая автомобиль в неподвижном состоянии, следуйте подсказкам на экране GTS. Убедитесь, что на экране GTS появилось сообщение "Complete".

        Note:

        В случае неудачи калибровки нуля выполните снова процедуру "УДАЛИТЕ ДАННЫЕ КАЛИБРОВКИ "НУЛЯ".

      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK А
      NG B
    А

    КОНЕЦ


    B

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ Нажмите здесь