ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ

ИЛЛЮСТРАЦИЯ

A012MJZC01
*A Для моделей с наполовину закрытой конструкцией *B Для металлического типа
*1 ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ПОГЛОТИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ УДАРА *2 НИЖНЯЯ КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ № 1
*3 НИЖНЯЯ КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ № 2 *4 ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ НИЖНЯЯ КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ
*5 ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ НИЖНЯЯ КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ - -

ИЛЛЮСТРАЦИЯ

A012FGOC15
*1 КРЫШКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ *2 КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
*3 АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ *4 ПЛОЩАДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ
*5 КРЫШКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 *6 ПРИЖИМНАЯ ПЛАНКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ
*7 ЛОТОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ *8 ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
*9 ТРУБКА РАДИАТОРА *10 БОЛТ ПРИЖИМНОЙ ПЛАНКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
A012IMJ Н*м (кгс*см, фунт-сила-фут) : Номинальный момент затяжки - -

ИЛЛЮСТРАЦИЯ

A012KHJC01
*A для моделей с бесступенчатой трансмиссией *B Для моделей с механической трансмиссией
*1 ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ *2 ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ
*3 ПИТАЮЩИЙ ШЛАНГ ПАРОВ ТОПЛИВА № 1 *4 ПАТРУБОК РАДИАТОРА № 1
*5 ПАТРУБОК РАДИАТОРА № 2 *6 ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ
*7 ШЛАНГ МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И ВАКУУМНЫМ ТРУБОПРОВОДОМ *8 ЗАЖИМ ТОПЛИВОПРОВОДА № 1
*9 ТОПЛИВОПРОВОД *10 ШЛАНГ ПРОБКИ САПУНА

ИЛЛЮСТРАЦИЯ

A012JMAC01
*1 ШУМОИЗОЛИРУЮЩАЯ НАКЛАДКА КОЖУХА ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ *2 ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ
*3 ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ *4 ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ
*5 НАТЯЖНАЯ ПЛАСТИНА *6 ЗАГЛУШКА КОНТАКТА
*7 КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ *8 КРЫШКА БЛОКА РЕЛЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА № 1
*9 ЖГУТ ПРОВОДОВ - -
A012IMJ Н*м (кгс*см, фунт-сила-фут) : Номинальный момент затяжки - -

ИЛЛЮСТРАЦИЯ

A012I02C05
*1 КОМПРЕССОР СО ШКИВОМ В СБОРЕ *2 ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ В СБОРЕ
*3 ШЛАНГ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ *4 КОЛЬЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ
A012IMJ Н*м (кгс*см, фунт-сила-фут) : Номинальный момент затяжки Деталь однократного применения
A012M0O

для HFC-134a (R134a):

Компрессорное масло ND-OIL 8 или аналогичное

для HFO-1234yf (R1234yf):

Компрессорное масло ND-OIL 12 или аналогичное

- -

ИЛЛЮСТРАЦИЯ

A012GRIC01
*A для моделей с бесступенчатой трансмиссией *B Для моделей с механической трансмиссией
*1 ПЕРЕДНЯЯ ПОДУШКА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ *2 ПОДРАМНИК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ
*3 КОЖУХ ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ № 1 В СБОРЕ *4 ПОДУШКА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
*5 ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ *6 НИЖНЕЕ УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
*7 ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ СКОБА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ *8 ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ СКОБА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
*9 ЛЕВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ *10 ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
*11 ПОДРАМНИК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ - -
A012IMJ Н*м (кгс*см, фунт-сила-фут) : Номинальный момент затяжки Деталь однократного применения
A012KPE Запрещается наносить смазочные материалы - -

ИЛЛЮСТРАЦИЯ

A012I6JC02
*A для моделей с бесступенчатой трансмиссией *B Для моделей с механической трансмиссией
*1 ЛЕВАЯ ПОДУШКА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ *2 ПРАВАЯ ПОДУШКА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
*3 ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ *4 КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ТРУБКИ РАДИАТОРА
*5 РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК РАДИАТОРА *6 КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ
A012IMJ Н*м (кгс*см, фунт-сила-фут) : Номинальный момент затяжки - -

ИЛЛЮСТРАЦИЯ

A012F7WC01
*A для моделей с механической трансмиссией - -
*1 КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ *2 ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ
*3 ШЛАНГ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ *4 БОКОВАЯ КРЫШКА КАРТЕРА МАХОВИКА
*5 НИЖНЯЯ КРЫШКА КАРТЕРА МАХОВИКА *6 МАХОВИК В СБОРЕ
*7 МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В СБОРЕ *8 СТАРТЕР В СБОРЕ
*9 ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ *10 ПРОВОД СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ
A012IMJ Н*м (кгс*см, фунт-сила-фут) : Номинальный момент затяжки Деталь однократного применения
Деталь с предварительно нанесенным на нее покрытием - -
T1

1-й: 49 (500, 36)

2-й: Доверните на 90°

*T2

Для фланцевого болта: 37 (377, 27)

Для болта с шайбой: 33 (337, 24)

ИЛЛЮСТРАЦИЯ

A012LEYC01
*A для моделей с механической трансмиссией - -
*1 ТРУБКА ПРОКАЧНОГО ШТУЦЕРА СЦЕПЛЕНИЯ *2 ПРОКАЧНОЙ ШТУЦЕР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
*3 ТРУБОПРОВОД ОТ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ К ПРОКАЧНОМУ ШТУЦЕРУ *4 РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ С ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ
*5 ЧЕХОЛ ТРУБКИ СЦЕПЛЕНИЯ - -
A012IMJ Н*м (кгс*см, фунт-сила-фут) : Номинальный момент затяжки Деталь однократного применения
A012M0O Смазка для шлицевого соединения сцепления - -

ИЛЛЮСТРАЦИЯ

A012KDTC01
*A для моделей с бесступенчатой трансмиссией - -
*1 БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ В СБОРЕ *2 ВЕДУЩИЙ ДИСК И КОРОННАЯ ШЕСТЕРНЯ В СБОРЕ
*3 УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ВЕДУЩЕГО ДИСКА *4 БОКОВАЯ КРЫШКА КАРТЕРА МАХОВИКА
*5 НИЖНЯЯ КРЫШКА КАРТЕРА МАХОВИКА *6 СТАРТЕР В СБОРЕ
*7 ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ *8 ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 5
*9 ПЕРЕДНЯЯ РАСПОРНАЯ ВТУЛКА ВЕДУЩЕГО ДИСКА *10 ЗАДНЯЯ РАСПОРНАЯ ВТУЛКА ВЕДУЩЕГО ДИСКА
*11 ПРОВОД СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ - -
*a

ЧЕРНЫЙ: x 1

СЕРЕБРИСТЫЙ: x 5

- -
A012IMJ Н*м (кгс*см, фунт-сила-фут) : Номинальный момент затяжки Деталь однократного применения
Деталь с предварительно нанесенным на нее покрытием - -