СИСТЕМА SFI ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Tip:
  • Приведенная ниже таблица позволяет установить причину неисправности. При перечислении нескольких предполагаемых участков местонахождения неисправности потенциальные причины неисправности указываются в порядке убывания вероятности в колонке "Предполагаемый участок". Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке. При необходимости замените детали.

  • Прежде чем приступать к проверке предполагаемых участков местонахождения неисправности, проверьте предохранители и реле, относящиеся к системе.

Table 1. Система SFI:
Признак Предполагаемый участок Link
Коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером (не запускается) Аккумуляторная батарея

Нажмите здесь

Цепь сигнала стартера

Нажмите здесь

Система посадки и запуска

Нажмите здесь

Выходная цепь VC (выход 5 В ECM)

Нажмите здесь

Отсутствует первоначальное сгорание (двигатель не запускается) Иммобилайзер (для моделей с системой посадки и запуска)

Нажмите здесь

Иммобилайзер (для моделей без системы посадки и запуска)

Нажмите здесь

Цепь питания ECM

Нажмите здесь

Выходная цепь VC (выход 5 В ECM)

Нажмите здесь

Датчик положения коленчатого вала

Нажмите здесь

Цепь управления топливным насосом

Нажмите здесь

Система зажигания

Нажмите здесь

Цепь топливной форсунки

Нажмите здесь

Фазы газораспределения

Нажмите здесь

Рычаг привода клапана № 1

Нажмите здесь

Коленчатый вал двигателя нормально прокручивается стартером, но двигатель запускается с трудом Цепь управления топливным насосом

Нажмите здесь

Топливный насос

Нажмите здесь

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Нажмите здесь

Система зажигания

Нажмите здесь

Топливная форсунка в сборе

Нажмите здесь

Компрессия

Нажмите здесь

Цепь топливной форсунки

Нажмите здесь

Цепь питания ECM

Нажмите здесь

Система забора воздуха

Нажмите здесь

Корпус дроссельной заслонки в сборе

Нажмите здесь

Рычаг привода клапана № 1

Нажмите здесь

Происходит случайное неполное сгорание (двигатель не запускается) Цепь управления топливным насосом

Нажмите здесь

Топливный насос

Нажмите здесь

Топливопровод -
Система зажигания

Нажмите здесь

Топливная форсунка в сборе

Нажмите здесь

Датчик положения коленчатого вала

Нажмите здесь

Фазы газораспределения

Нажмите здесь

Высокая частота вращения коленчатого вала двигателя (неравномерный холостой ход) Цепь сигнала системы кондиционирования (для моделей с автоматическим кондиционером)

Нажмите здесь

Цепь сигнала системы кондиционирования (для моделей с системой кондиционирования с ручным управлением)

Нажмите здесь

Корпус дроссельной заслонки в сборе

Нажмите здесь

Система забора воздуха

Нажмите здесь

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Нажмите здесь

Цепь питания ECM

Нажмите здесь

Шланг системы принудительной вентиляции картера

Нажмите здесь

Клапан принудительной вентиляции картера

Нажмите здесь

Низкая частота вращения коленчатого вала двигателя (неравномерный холостой ход) Цепь управления топливным насосом

Нажмите здесь

Корпус дроссельной заслонки в сборе

Нажмите здесь

Система забора воздуха

Нажмите здесь

Шланг системы принудительной вентиляции картера

Нажмите здесь

Клапан принудительной вентиляции картера

Нажмите здесь

Двигатель глохнет во время замедления Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (см. признак "Низкая частота вращения коленчатого вала двигателя")

Нажмите здесь

Неравномерный холостой ход Компрессия

Нажмите здесь

Датчик состава топливовоздушной смеси

Нажмите здесь

Подогреваемый кислородный датчик

Нажмите здесь

Датчик массового расхода воздуха в сборе

Нажмите здесь

Датчик абсолютного давления в коллекторе

Нажмите здесь

Система зажигания

Нажмите здесь

Топливопровод -
Топливный насос

Нажмите здесь

Система забора воздуха

Нажмите здесь

Шланг системы принудительной вентиляции картера

Нажмите здесь

Клапан принудительной вентиляции картера

Нажмите здесь

Система VALVEMATIC

Нажмите здесь

Рычаг привода клапана № 1

Нажмите здесь

Неисправность внешнего узла (увеличение нагрузки: система кондиционирования, система бесступенчатой трансмиссии и т.д.) -
Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах (неудовлетворительная работа на холостых оборотах) Шланг системы принудительной вентиляции картера

Нажмите здесь

Клапан принудительной вентиляции картера

Нажмите здесь

Датчик массового расхода воздуха в сборе

Нажмите здесь

Датчик состава топливовоздушной смеси

Нажмите здесь

Двигатель глохнет во время работы системы кондиционирования Цепь сигнала системы кондиционирования (для моделей с автоматическим кондиционером)

Нажмите здесь

Цепь сигнала системы кондиционирования (для моделей с системой кондиционирования с ручным управлением)

Нажмите здесь

ECM

Нажмите здесь

Провал в работе двигателя/плохой разгон (плохая управляемость) Система VALVEMATIC

Нажмите здесь

Недостаточная мощность или провалы в работе двигателя

Нажмите здесь

Топливопровод -
Топливный насос

Нажмите здесь

Фазы газораспределения

Нажмите здесь

Датчик массового расхода воздуха в сборе

Нажмите здесь

Корпус дроссельной заслонки в сборе

Нажмите здесь

Датчик детонации

Нажмите здесь

Топливная форсунка в сборе

Нажмите здесь

Система зажигания

Нажмите здесь

Компрессия

Нажмите здесь

Система принудительного включения тормозов

Нажмите здесь

Рычаг привода клапана № 1

Нажмите здесь

Неустойчивый холостой ход (плохая управляемость) Топливопровод -
Цепь управления топливным насосом

Нажмите здесь

Топливный насос

Нажмите здесь

Система зажигания

Нажмите здесь

Топливная форсунка в сборе

Нажмите здесь

Рычаг привода клапана № 1

Нажмите здесь

Двигатель глохнет сразу после запуска Датчик массового расхода воздуха в сборе

Нажмите здесь

Система забора воздуха

Нажмите здесь

Датчик абсолютного давления в коллекторе

Нажмите здесь

Топливопровод -
Фазы газораспределения

Нажмите здесь

Система VALVEMATIC

Нажмите здесь

Рычаг привода клапана № 1

Нажмите здесь

Tip:

*: проверьте значение "Fuel Cut Elps Time" в списке Data List. Если прошедшее время превышает 0 с, то частота вращения коленчатого вала двигателя высока (более чем на 500 об/мин превышает частоту вращения, при которой происходит отсечка топлива). В этом случае возможны ослабление рычага привода клапана № 1 и неисправность, поэтому проверьте крепление рычага привода клапана № 1.

Нажмите здесь