РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ПРОВЕРКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ СЕЛЕКТОРА В СБОРЕ (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)

    1. Проверьте жгут проводов

      1. Отсоедините разъем от рычага переключения передач в сборе.

      2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

        A012HGHC05
        *a

        Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

        (к ЭБУ блокировки селектора)

        Номинальное напряжение
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
        5 (IG) - масса Зажигание включено (IG) 11–14 В
        Зажигание выключено Менее 1 В
        4 (STP) - масса Педаль тормоза нажата 11–14 В
        Педаль тормоза отпущена Менее 1 В
        Tip:

        Если результат проверки не отвечает требованиям, отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

      3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        A012HGHC06
        *a

        Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

        (к ЭБУ блокировки селектора)

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
        1 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом
        Tip:

        Если результат проверки не отвечает требованиям, отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

    2. Проверьте соленоид блокировки селектора

      1. Отсоедините разъем от рычага переключения передач в сборе.

      2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        A012IYLC17
        *a

        Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

        (к соленоиду блокировки селектора)

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
        4 (P) - 3 (E2) Рычаг переключения передач в положении Р 10 кОм или более
        Рычаг переключения передач не в положении Р Менее 1 Ом
        Tip:
        • Если результат не удовлетворяет требованиям, замените устройство управления блокировкой селектора в сборе.

        • Если блокировка селектора не действует при нормальном питании устройства управления блокировкой селектора в сборе и соответствующем требованиям сопротивлении между массой и соленоидом блокировки селектора, замените устройство управления блокировкой селектора в сборе.

      3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
        1 (SLS+) - 2 (SLS-) Всегда 112 Ом
        Tip:
        • Если результат не удовлетворяет требованиям, замените устройство управления блокировкой селектора в сборе.

        • Если блокировка селектора не действует при нормальном питании устройства управления блокировкой селектора в сборе и соответствующем требованиям сопротивлении между массой и соленоидом блокировки селектора, замените устройство управления блокировкой селектора в сборе.

  2. ПРОВЕРЬТЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ СЕЛЕКТОРА В СБОРЕ (для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска)

    1. Проверьте жгут проводов

      1. Отсоедините разъем ЭБУ блокировки селектора.

      2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

        A012KXHC05
        *a

        Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

        (к ЭБУ блокировки селектора)

        Номинальное напряжение
        Подключение диагностического прибора Условие Номинальное сопротивление
        6 (ACC) - масса Замок зажигания в положении ACC 11 - 14 В
        Зажигание выключено Менее 1 В
        4 (STP) - масса Педаль тормоза нажата 11 - 14 В
        Педаль тормоза отпущена Менее 1 В
        5 (KLS+) - масса Замок зажигания в положении ACC, рычаг переключения передач в положении Р Менее 1 В
        Замок зажигания в положении ACC, рычаг переключения передач в положении, отличном от P 11 - 14 В
        8 (IG) - масса Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11 - 14 В
        Зажигание выключено Менее 1 В
        Tip:

        Если результат проверки не отвечает требованиям, отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

      3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        A012KXHC06
        *a

        Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

        (к ЭБУ блокировки селектора)

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Заданное значение
        1 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом
        Tip:

        Если результат проверки не отвечает требованиям, отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

    2. Проверьте соленоид блокировки селектора

      1. Отсоедините разъем от рычага переключения передач в сборе.

      2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        A012IYLC17
        *a

        Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

        (к соленоиду блокировки селектора)

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Номинальное сопротивление
        4 (P) - 3 (E2) Рычаг переключения передач в положении Р 10 кОм или более
        Рычаг переключения передач не в положении Р Менее 1 Ом
        Tip:
        • Если результат не удовлетворяет требованиям, замените устройство управления блокировкой селектора в сборе.

        • Если блокировка селектора не действует при нормальном питании устройства управления блокировкой селектора в сборе и соответствующем требованиям сопротивлении между массой и соленоидом блокировки селектора, замените устройство управления блокировкой селектора в сборе.

      3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

        Номинальное сопротивление
        Подключение диагностического прибора Условие Номинальное сопротивление
        1 (SLS+) - 2 (SLS-) Всегда 112 Ом
        Tip:
        • Если результат не удовлетворяет требованиям, замените устройство управления блокировкой селектора в сборе.

        • Если блокировка селектора не действует при нормальном питании устройства управления блокировкой селектора в сборе и соответствующем требованиям сопротивлении между массой и соленоидом блокировки селектора, замените устройство управления блокировкой селектора в сборе.

  3. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

    1. Отсоедините разъем от рычага переключения передач в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A012I0DC02
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (датчик положения селектора передач)

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      3 (SFTD) - 2 (E) рычаг переключения передач удерживается в положении "-" (переключение на более низкую передачу) Менее 1 Ом
      Рычаг переключения передач не в положении "-" 10 кОм или более
      1 (SFTU) - 2 (E) рычаг переключения передач удерживается в положении "+" (переключение на более высокую передачу) Менее 1 Ом
      Рычаг переключения передач не в положении "+" 10 кОм или более
      Tip:

      Если результат не удовлетворяет требованиям, замените устройство управления блокировкой селектора в сборе.

  4. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

    1. Отсоедините разъем от рычага переключения передач в сборе.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A012I0DC03
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (датчик положения селектора передач)

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 (SFTD) - 2 (E) рычаг переключения передач удерживается в положении "-" (переключение на более низкую передачу) Менее 1 Ом
      Рычаг переключения передач не в положении "-" 10 кОм или более
      3 (SFTU) - 2 (E) рычаг переключения передач удерживается в положении "+" (переключение на более высокую передачу) Менее 1 Ом
      Рычаг переключения передач не в положении "+" 10 кОм или более
      Tip:

      Если результат не удовлетворяет требованиям, замените устройство управления блокировкой селектора в сборе.