АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (для типа B), Diagnostic DTC:C146C, C146D

Код DTC Наименование DTC
C146C Обрыв в цепи реле двигателя ABS
C146D Обрыв в цепи реле электродвигателя ABS

ОПИСАНИЕ

Реле электродвигателя АБС подает питание на электродвигатель насоса. Когда АБС приводится в действие, ЭБУ включает реле электродвигателя и приводит в движение электродвигатель насоса.

Эти коды DTC могут сохраняться, когда напряжение, подаваемое на реле электродвигателя (+BM), оказывается ниже порога регистрации DTC из-за низкого напряжения аккумуляторной батареи или генератора.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C146C Обрыв в цепи реле двигателя ABS

Регистрируется выполнение любого из следующих условий:

  1. Все следующие условия сохраняются в течение 0,12 с или более.

    • Напряжение на контакте IG1 составляет не менее 9,5 В.

    • Выполняется первоначальная проверка, или действует АБС.

    • Контакт реле остается разомкнутым, когда реле включено.

  2. Оба следующих условия сохраняются в течение 0,12 с или более.

    • Напряжение на контакте IG1 составляет менее 9,5 В.

    • Контакт реле остается разомкнутым, когда реле включено.

  • Предохранитель ABS № 1

  • Цепь реле электродвигателя ABS

  • ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

C146D Обрыв в цепи реле электродвигателя АБС Когда реле электродвигателя выключено, реле электродвигателя остается замкнутым в течение 4 с или более. ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
Tip:

Для C146C: Даже после устранения неисправностей контрольная лампа ABS выключается только после выполнения следующих операций.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью 20 км/час (12 миль в час) в течение 30 с и убедитесь в том, что контрольная лампа ABS погасла.

  2. Удалите коды DTC.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012NEPE05

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Tip:

Если совместно с C146C и/или C146D выводятся коды C1241 и/или C1417, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды C1241 и/или C1417.

Для моделей с C1241: Нажмите здесь

Для моделей с C1417: Нажмите здесь

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ +BM)

    1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

      A012LQHC11
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))

    2. Отсоедините разъем A124 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A124-24 (+BM) - масса Всегда 11 - 14 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ +B)


    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND2)

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
      A124-13 (GND2) - масса Всегда Менее 1 Ом
      A012LQHC10
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ GND2)


    OK
  3. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

    Tip:

    Эти коды DTC сохраняются при обнаружении неисправности в ЭБУ системы противоскольжения (блоке управления рабочими цилиндрами тормозов).

    Реле электродвигателя ABS находится в ЭБУ системы противоскольжения (блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    Поэтому выполнить проверку реле электродвигателя и блока реле электродвигателя невозможно. Перед заменой ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) обязательно повторно проверьте, не выводится ли какие-либо коды DTC.

    1. Подсоедините разъем A124 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    2. Выключите зажигание.

    3. Сбросьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs
    4. Выключите зажигание.

    5. Запустите двигатель.

    6. Проведите дорожные испытания.

    7. Проверьте, выводится ли такой же DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes
      Результат
      РезультатСледующий шаг
      DTC C146C и C146D не выводятся.А
      Выводятся DTC C146C и/или C146D.B
      Tip:
      • Если при включенном зажигании и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей электродвигателя и электромагнитного клапана.

      • Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгуты проводов и предохранители ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

      • Если при покачивании разъема или жгута проводов ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.

      • Если коды DTC не выводились при повторном подтверждении кодов DTC, необходима проверка наличия эпизодических неисправностей из-за подозрения на то, что исходные коды DTC были сохранены вследствие плохого соединения контакта разъема.

    А

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь


    B

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь