ШАССИ ОБЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ РУЛЕВЫЕ ТЯГИ И КАРТЕР РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

    1. Проверьте люфт рулевого колеса.

      Нажмите здесь

    2. Удостоверьтесь, что рулевые тяги не ослаблены и не повреждены.

      1. Убедитесь, что наконечники рулевых тяг не имеют чрезмерного люфта.

      2. Убедитесь, что пылезащитные уплотнения и пыльники не повреждены.

      3. Убедитесь, что зажимы пыльников не ослаблены.

      4. Убедитесь, что картер рулевого механизма не поврежден.

  2. ПРОВЕРЬТЕ ШАРОВЫЕ ШАРНИРЫ И ПЫЛЬНИКИ

    1. Проверьте, нет ли чрезмерного ослабления шаровых шарниров.

      1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и поместите под передние шины деревянные бруски высотой 180–200 мм (7,09–7,87 дюйма).

      2. Опустите автомобиль до уровня, на котором передняя цилиндрическая винтовая пружина нагружена примерно на половину обычной нагрузки. С целью обеспечения безопасности поместите под автомобиль опоры.

      3. Убедитесь, что передние колеса направлены строго прямо. Установите колодки под все 4 колеса.

      4. При помощи рычага приподнимите конец нижнего рычага подвески. Проверьте величину люфта.

        Максимальный вертикальный люфт шарового шарнира
        0 мм (0 дюйма)

        При наличии люфта замените шаровой шарнир.

    2. Проверьте, не поврежден ли пыльник.

  3. ПРОВЕРЬТЕ ПЫЛЬНИКИ ПРИВОДНОГО ВАЛА

    1. Убедитесь, что зажимы пыльников приводного вала не ослаблены, а пыльники не имеют трещин, утечек масла, загибов и повреждений.

  4. ПРОВЕРЬТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ

    1. Осмотрите трансмиссию на наличие утечек жидкости. При обнаружении утечки жидкости установите ее источник и устраните утечку.

  5. ПРОВЕРЬТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ

    1. Осмотрите трансмиссию на наличие утечек масла. Если обнаружена утечка масла, установите причину и устраните ее.

  6. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ И ЗАДНЮЮ ПОДВЕСКИ

    1. Проверьте переднюю и заднюю подвески.

      для передней подвески: Нажмите здесь

      Для двухрычажной задней подвески: Нажмите здесь

      Для задней подвески торсионного типа: Нажмите здесь