СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал") КОНТАКТЫ ЭБУ

  1. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

    1. Отсоедините разъем МВ главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

      A012G06C01
      *A Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с 1 разъемом - -
      *1 Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) - -
      *a 1 разъем - -
      A012HG1C01
      *A Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с 2 разъемами - -
      *1 Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) - -
      *a 2 разъема - -
    2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Tip:

      Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенных разъемах.

      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      MB-11 (GND1) - масса - Масса Всегда Менее 1 Ом
      MB-30 (BECU) - масса - Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 - 14 В
      MB-29 (ACC) - масса - Источник питания ACC Замок зажигания в положении ACC 11 - 14 В
      MB-29 (ACC) - масса - Источник питания ACC Зажигание выключено Менее 1 В
      MB-32 (IG) - масса - Питание замка зажигания Зажигание включено 11 - 14 В
      MB-32 (IG) - масса - Питание замка зажигания Зажигание выключено Менее 1 В

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.

    3. Вновь подсоедините разъем МВ главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

    4. Измерьте напряжение и проверьте импульсы в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      3E-1 (ACT-) - масса SB - масса Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
      3E-1 (ACT-) - масса SB - масса Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя разблокирован 11 - 14 В
      3C-5 (ACT-) - масса SB - масса Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
      3C-5 (ACT-) - масса SB - масса Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя разблокирован 11 - 14 В
      3E-2 (ACT-) - масса SB - масса Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
      3E-2 (ACT-) - масса SB - масса Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя разблокирован 11 - 14 В
      3C-4 (ACT-) - масса LG - масса Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
      3C-4 (ACT-) - масса LG - масса Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя разблокирован 11 - 14 В
      3C-13 (ACT+) - масса BE - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
      3C-13 (ACT+) - масса BE - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя заблокирован 11 - 14 В
      3C-14 (ACT+) - масса R - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
      3C-14 (ACT+) - масса R - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя заблокирован 11 - 14 В
      3E-8 (ACT+) - масса BE - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
      3E-8 (ACT+) - масса BE - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя заблокирован 11 - 14 В
      3E-9 (ACT+) - масса R - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
      3E-9 (ACT+) - масса R - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя заблокирован 11 - 14 В
      E22-19 (FRCY) - масса V - масса Вход выключателя освещения проема правой передней двери Правая передняя дверь открыта Менее 1 В
      E22-19 (FRCY) - масса V - масса Вход выключателя освещения проема правой передней двери Правая передняя дверь закрыта Формирование импульсов
      3E-25 (FLCY) - масса W - масса Вход выключателя освещения проема левой передней двери Левая передняя дверь открыта Менее 1 В
      3E-25 (FLCY) - масса W - масса Вход выключателя освещения проема левой передней двери Левая передняя дверь закрыта Формирование импульсов
      E22-24 (LCTY) - масса SB - масса Вход выключателя освещения проема левой задней двери Левая задняя дверь открыта Менее 1 В
      E22-24 (LCTY) - масса SB - масса Вход выключателя освещения проема левой задней двери Левая задняя дверь закрыта Формирование импульсов
      E22-6 (RCTY) - масса LG - масса Вход выключателя освещения проема правой задней двери Правая задняя дверь открыта Менее 1 В
      E22-6 (RCTY) - масса LG - масса Вход выключателя освещения проема правой задней двери Правая задняя дверь закрыта Формирование импульсов
      E22-9 (L1) - масса*1 L - масса Входной сигнал выключателя системы блокировки дверей Выключатель системы блокировки дверей в состоянии LOCK (ЗАБЛОКИР) Менее 1 В
      E22-9 (L1) - масса*1 L - масса Входной сигнал выключателя системы блокировки дверей Выключатель блокировки двери в выключенном положении Формирование импульсов
      E22-10 (UL1) - масса*1 Y - масса Входной сигнал выключателя системы блокировки дверей Выключатель системы блокировки дверей в состоянии UNLOCK (РАЗБЛОКИР) Менее 1 В
      E22-10 (UL1) - масса*1 Y - масса Входной сигнал выключателя системы блокировки дверей Выключатель блокировки двери в выключенном положении Формирование импульсов
      E22-11 (L2) - масса SB - масса Входной сигнал блокировки, связанный с ключом двери водителя Цилиндр замка двери водителя повернут в положение блокировки Менее 1 В
      E22-11 (L2) - масса SB - масса Входной сигнал блокировки, связанный с ключом двери водителя Цилиндр замка двери водителя в положении выключения Формирование импульсов
      E22-12 (UL2) - масса P - масса Входной сигнал разблокировки, связанный с ключом двери водителя Цилиндр замка двери водителя повернут в положение разблокировки Менее 1 В
      E22-12 (UL2) - масса P - масса Входной сигнал разблокировки, связанный с ключом двери водителя Цилиндр замка двери водителя в положении выключения Формирование импульсов
      E22-7 (LSFL) - масса Y - масса Вход датчика разблокировки левой передней двери Левая передняя дверь разблокирована Менее 1 В
      E22-7 (LSFL) - масса Y - масса Вход датчика разблокировки левой передней двери Левая передняя дверь заблокирована Формирование импульсов
      E22-18 (LSFR) - масса LG - масса Вход датчика разблокировки правой передней двери Правая передняя дверь разблокирована Менее 1 В
      E22-18 (LSFR) - масса LG - масса Вход датчика разблокировки правой передней двери Правая передняя дверь заблокирована Формирование импульсов
      3E-22 (LSR) - масса Y - масса Вход датчика разблокировки правой задней двери Правая или левая задняя дверь разблокирована Менее 1 В
      3E-22 (LSR) - масса Y - масса Вход датчика разблокировки правой задней двери Правая и левая задние двери заблокированы Формирование импульсов
      3E-37 (LSR) - масса Y - масса Вход датчика разблокировки левой задней двери Левая или правая задняя дверь разблокирована Менее 1 В
      3E-37 (LSR) - масса Y - масса Вход датчика разблокировки левой задней двери Левая и правая задние двери заблокированы Формирование импульсов
      3E-34 (BCTY) - масса LG - масса Входной сигнал выключателя освещения проема двери багажного отделения Открывание двери багажного отделения Менее 1 В
      3E-34 (BCTY) - масса LG - масса Вход выключателя освещения проема двери багажного отделения Дверь багажного отделения закрыта 11 - 14 В
      3E-39 (TR+) - масса P - масса Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери багажного отделения Выключатель механизма открывания двери багажного отделения (выключатель механизма открывания) нажат 11 - 14 В
      3E-39 (TR+) - масса P - масса Выход управления разблокировкой электродвигателя замка двери багажного отделения Выключатель механизма открывания двери багажного отделения (выключатель механизма открывания) не нажат Менее 1 В
      E22-17 (KSW) - масса*2 V - масса Вход выключателя разблокировки ключа Ключ не вставлен в замок зажигания Формирование импульсов
      E22-17 (KSW) - масса*2 V - масса Вход выключателя разблокировки ключа Ключ вставлен в замок зажигания Менее 1 В
      E22-23 (BDSU) - масса*2 V - масса Вход выключателя механизма открывания двери багажного отделения Выключатель механизма открывания двери багажного отделения (выключатель механизма открывания) нажат Менее 1 В
      E22-23 (BDSU) - масса*2 V - масса Вход выключателя механизма открывания двери багажного отделения Выключатель механизма открывания двери багажного отделения (выключатель механизма открывания) не нажат Формирование импульсов
      • *1: Для моделей с функцией травмобезопасности только на окне двери водителя

      • *2: для моделей без системы посадки и запуска

      Если результат проверки не отвечает требованиям, главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) или распределительный блок панели приборов может быть неисправен.

  2. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) (для моделей с системой посадки и запуска)

    1. Отсоедините разъем E33 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

      A012LZWN38
    2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Tip:

      Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      E33-11 (E) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом
      E33-2 (+B) - масса L - масса +B источника питания Всегда 11 - 14 В

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.

    3. Подсоедините разъем E33 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      E34-27 (TSW5) - масса V - масса Сигнал выключателя механизма открывания двери багажного отделения Выключатель механизма открывания двери багажного отделения выключен Формирование импульсов
      E34-27 (TSW5) - масса V - масса Сигнал выключателя механизма открывания двери багажного отделения Выключатель механизма открывания двери багажного отделения включен Менее 1 В

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

  3. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ СИСТЕМЫ ДВОЙНОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ (?для моделей с системой двойной блокировки дверей)

    1. Отсоедините разъем E107 реле управления двойной блокировкой дверей в сборе.

      A012F2NN01
    2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Tip:

      Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      E107-1 (+B) - масса B - масса Питание аккумуляторной батареи Всегда 11-14 В
      E107-7 (CPUB) - масса LG - масса Питание аккумуляторной батареи Всегда 11-14 В
      E107-14 (GND) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.

    3. Подсоедините разъем E107 реле управления двойной блокировкой дверей в сборе.

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      E107-5 (DLPD) - масса GR - масса Вход позиционного переключателя замка правой передней двери Двойная блокировка снята Формирование импульсов:
      E107-5 (DLPD) - масса GR - масса Вход позиционного переключателя замка правой передней двери Двойная блокировка установлена менее 1 В
      E107-6 (DLPP) - масса L - масса Вход позиционного переключателя двойной блокировки левой передней двери Двойная блокировка снята Формирование импульсов:
      E107-6 (DLPP) - масса L - масса Вход позиционного переключателя двойной блокировки левой передней двери Двойная блокировка установлена менее 1 В
      E107-11 (DLPR) - масса L - масса Входной сигнал позиционного переключателя двойной блокировки правой задней двери Двойная блокировка снята Формирование импульсов:
      E107-11 (DLPR) - масса L - масса Вход позиционного переключателя двойной блокировки правой задней двери Двойная блокировка установлена менее 1 В
      E107-12 (DLPL) - масса P - масса Входной сигнал позиционного переключателя двойной блокировки левой задней двери Двойная блокировка снята Формирование импульсов:
      E107-12 (DLPL) - масса P - масса Вход позиционного переключателя двойной блокировки левой задней двери Двойная блокировка установлена менее 1 В
      E107-3 (ACTS) - масса R - масса Выход установки двойной блокировки для двигателей всех дверей Двойная блокировка снята менее 1 В
      E107-3 (ACTS) - масса R - масса Выход установки двойной блокировки для двигателей всех дверей Двойная блокировка установлена 11-14 В
      E107-4 (ACTR) - масса G - масса Выход снятия двойной блокировки для двигателей всех дверей Двойная блокировка установлена менее 1 В
      E107-4 (ACTR) - масса G - масса Выход снятия двойной блокировки для двигателей всех дверей Двойная блокировка снята 11-14 В

      Если результат не соответствует требованиям, возможно, неисправно реле управления двойной блокировкой дверей.