АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА (для моделей с радиоприемником) Цепь динамика

ОПИСАНИЕ

Через цепь динамиков звуковые сигналы, усиленные радиоприемником в сборе, передаются от радиоприемника в сборе в динамики.

В случае короткого замыкания в цепи динамика оно обнаруживается радиоприемником, и вывод звука через динамики останавливается.

Таким образом, звук может отсутствовать даже в том случае, если радиоприемник в сборе и динамики полностью исправны.

При обнаружении короткого замыкания в цепи какого-либо динамика прекращается воспроизведение звука через динамики.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

  1. кроме моделей с кузовом типа "седан"

    A012JGME04
  2. Для моделей с 4 динамиками (с кузовом типа “седан”)

    A012G1AE01
  3. Для моделей с 6 динамиками (с кузовом типа “седан”)

    A012NEUE13

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРКА МОДЕЛИ

    1. Выберите модель для проверки.

      Результат
      Результат Перейти К
      кроме моделей с кузовом типа "седан" А
      Для моделей с 4 динамиками (с кузовом типа “седан”) B
      Для моделей с 6 динамиками (с кузовом типа “седан”) C
    B Нажмите здесь

    C Нажмите здесь

    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

    1. Отсоедините разъем E109 радиоприемника.

    2. Отсоедините разъемы G1 и H1 передних динамиков № 1.

    3. Отсоедините разъемы H5 и G4 передних динамиков № 2.

    4. Для проверки наличия обрыва цепи в жгуте проводов измерьте сопротивление между каждым передним динамиком № 2 и радиоприемником в сборе.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E109-1 (FR+) - G4-4 (TWR+) Всегда Менее 1 Ом
      E109-5 (FR-) - G4-2 (TWR-) Всегда Менее 1 Ом
      E109-2 (FL+) - H5-4 (TWL+) Всегда Менее 1 Ом
      E109-6 (FL-) - H5-2 (TWL-) Всегда Менее 1 Ом
    5. Для проверки наличия обрыва цепи в жгуте проводов измерьте сопротивление между каждым передним динамиком № 1 и передними динамиками № 2.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      G4-3 (+) - G1-1 Всегда Менее 1 Ом
      G4-1 (-) - G1-2 Всегда Менее 1 Ом
      H5-3 (+) - H1-1 Всегда Менее 1 Ом
      H5-1 (-) - H1-2 Всегда Менее 1 Ом
    6. Измерьте сопротивление между радиоприемником в сборе и массой, чтобы проверить наличие короткого замыкания в жгуте проводов.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E109-1 (FR+) - масса Всегда 10 кОм или более
      E109-5 (FR-) - масса Всегда 10 кОм или более
      E109-2 (FL+) - масса Всегда 10 кОм или более
      E109-6 (FL-) - масса Всегда 10 кОм или более
    7. Измерьте сопротивление между каждым передним динамиком № 2 и массой, чтобы проверить наличие короткого замыкания в жгуте проводов.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      G4-3 (+) - масса Всегда 10 кОм или более
      G4-1 (-) - масса Всегда 10 кОм или более
      H5-3 (+) - масса Всегда 10 кОм или более
      H5-1 (-) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 1 В СБОРЕ

    1. Снимите передний динамик № 1.

      Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь

      для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 - 2 Всегда 3,2-4,8 Ом
      A012JTWC37
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Передний динамик № 1)

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 1 В СБОРЕ Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь

    ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 1 В СБОРЕ для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь


    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 2 В СБОРЕ

    1. Снимите передний динамик № 2.

      Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь

      для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A012KF6C16
      *A Для правой стороны
      *B Для левой стороны
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Передний динамик № 2)

      Номинальное сопротивление
      Table 1. Для правой стороны
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      4 (TWR+) - 2 (TWR-) Всегда 10 кОм или более
      1 (-) - 2 (TWR-) Всегда Менее 1 Ом
      3 (+) - 4 (TWR+) Всегда Менее 1 Ом
      Table 2. Для левой стороны
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      4 (TWL+) - 2 (TWL-) Всегда 10 кОм или более
      1 (-) - 2 (TWL-) Всегда Менее 1 Ом
      3 (+) - 4 (TWL+) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 2 В СБОРЕ Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь

    ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 2 В СБОРЕ для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь


    OK
  5. ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 2 В СБОРЕ

    1. Проверьте, устраняется ли неисправность после установки заведомо работоспособного динамика.

      Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь

      для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь

      OK
      Неисправность пропала.
      Tip:
      • Подсоедините все отсоединенные разъемы к передним динамикам № 2.

      • Если возможна неисправность левого или правого переднего динамика № 2, проверка осуществляется путем замены правого динамика на левый, а левого – на правый.

      • Описанную выше проверку следует выполнять как для левой, так и для правой стороны.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    КОНЕЦ (ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 2 НЕИСПРАВЕН)


    NG

    ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

    1. Отсоедините разъемы E109 и E110 радиоприемника в сборе.

    2. Отсоедините разъемы G1 и H1 передних динамиков № 1.

    3. Отсоедините разъемы L79 и L80 заднего динамика в сборе.

    4. Для проверки наличия обрыва цепи в жгуте проводов измерьте сопротивление между каждым передним динамиком № 1 и радиоприемником в сборе.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E109-1 (FR+) - G1-1 Всегда Менее 1 Ом
      E109-5 (FR-) - G1-2 Всегда Менее 1 Ом
      E109-2 (FL+) - H1-1 Всегда Менее 1 Ом
      E109-6 (FL-) - H1-2 Всегда Менее 1 Ом
    5. Для проверки наличия обрыва цепи в жгуте проводов измерьте сопротивление между каждым задним динамиком и радиоприемником.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E110-1 (RR+) - L79-1 Всегда Менее 1 Ом
      E110-3 (RR-) - L79-2 Всегда Менее 1 Ом
      E110-2 (RL+) - L80-1 Всегда Менее 1 Ом
      E110-6 (RL-) - L80-2 Всегда Менее 1 Ом
    6. Измерьте сопротивление между радиоприемником в сборе и массой, чтобы проверить наличие короткого замыкания в жгуте проводов.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E109-1 (FR+) - масса Всегда 10 кОм или более
      E109-5 (FR-) - масса Всегда 10 кОм или более
      E109-2 (FL+) - масса Всегда 10 кОм или более
      E109-6 (FL-) - масса Всегда 10 кОм или более
      E110-1 (RR+) - масса Всегда 10 кОм или более
      E110-3 (RR-) - масса Всегда 10 кОм или более
      E110-2 (RL+) - масса Всегда 10 кОм или более
      E110-6 (RL-) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 1 В СБОРЕ

    1. Снимите передний динамик № 1.

      Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь

      для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 - 2 Всегда 3,2-4,8 Ом
      A012JTWC37
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Передний динамик № 1)

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 1 В СБОРЕ Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь

    ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 1 В СБОРЕ для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь


    OK
  8. ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ДИНАМИК В СБОРЕ

    1. Снимите задний динамик в сборе.

      Нажмите здесь

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 - 2 Всегда 3,2-4,8 Ом
      A012JTWC37
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (задний динамик)

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДИНАМИК В СБОРЕ Нажмите здесь


  9. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

    1. Отсоедините разъемы E109 и E110 радиоприемника в сборе.

    2. Отсоедините разъемы G1 и H1 передних динамиков № 1.

    3. Отсоедините разъемы H5 и G4 передних динамиков № 2.

    4. Отсоедините разъемы L79 и L80 заднего динамика в сборе.

    5. Для проверки наличия обрыва цепи в жгуте проводов измерьте сопротивление между каждым передним динамиком № 2 и радиоприемником в сборе.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E109-1 (FR+) - G4-4 (TWR+) Всегда Менее 1 Ом
      E109-5 (FR-) - G4-2 (TWR-) Всегда Менее 1 Ом
      E109-2 (FL+) - H5-4 (TWL+) Всегда Менее 1 Ом
      E109-6 (FL-) - H5-2 (TWL-) Всегда Менее 1 Ом
    6. Для проверки наличия обрыва цепи в жгуте проводов измерьте сопротивление между каждым передним динамиком № 1 и передними динамиками № 2.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      G4-3 (+) - G1-1 Всегда Менее 1 Ом
      G4-1 (-) - G1-2 Всегда Менее 1 Ом
      H5-3 (+) - H1-1 Всегда Менее 1 Ом
      H5-1 (-) - H1-2 Всегда Менее 1 Ом
    7. Для проверки наличия обрыва цепи в жгуте проводов измерьте сопротивление между каждым задним динамиком и радиоприемником.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E110-1 (RR+) - L79-1 Всегда Менее 1 Ом
      E110-3 (RR-) - L79-2 Всегда Менее 1 Ом
      E110-2 (RL+) - L80-1 Всегда Менее 1 Ом
      E110-6 (RL-) - L80-2 Всегда Менее 1 Ом
    8. Измерьте сопротивление между радиоприемником в сборе и массой, чтобы проверить наличие короткого замыкания в жгуте проводов.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E109-1 (FR+) - масса Всегда 10 кОм или более
      E109-5 (FR-) - масса Всегда 10 кОм или более
      E109-2 (FL+) - масса Всегда 10 кОм или более
      E109-6 (FL-) - масса Всегда 10 кОм или более
      E110-1 (RR+) - масса Всегда 10 кОм или более
      E110-3 (RR-) - масса Всегда 10 кОм или более
      E110-2 (RL+) - масса Всегда 10 кОм или более
      E110-6 (RL-) - масса Всегда 10 кОм или более
    9. Измерьте сопротивление между каждым передним динамиком № 2 и массой, чтобы проверить наличие короткого замыкания в жгуте проводов.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      G4-3 (+) - масса Всегда 10 кОм или более
      G4-1 (-) - масса Всегда 10 кОм или более
      H5-3 (+) - масса Всегда 10 кОм или более
      H5-1 (-) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  10. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 1 В СБОРЕ

    1. Снимите передний динамик № 1.

      Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь

      для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 - 2 Всегда 3,2-4,8 Ом
      A012JTWC37
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Передний динамик № 1)

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 1 В СБОРЕ Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь

    ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 1 В СБОРЕ для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь


    OK
  11. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 2 В СБОРЕ

    1. Снимите передний динамик № 2.

      Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь

      для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A012KF6C16
      *A Для правой стороны
      *B Для левой стороны
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Передний динамик № 2)

      Номинальное сопротивление
      Table 3. Для правой стороны
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      4 (TWR+) - 2 (TWR-) Всегда 10 кОм или более
      1 (-) - 2 (TWR-) Всегда Менее 1 Ом
      3 (+) - 4 (TWR+) Всегда Менее 1 Ом
      Table 4. Для левой стороны
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      4 (TWL+) - 2 (TWL-) Всегда 10 кОм или более
      1 (-) - 2 (TWL-) Всегда Менее 1 Ом
      3 (+) - 4 (TWL+) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 2 В СБОРЕ Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь

    ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 2 В СБОРЕ для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь


    OK
  12. ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 2 В СБОРЕ

    1. Проверьте, устраняется ли неисправность после установки заведомо работоспособного динамика.

      Для моделей с кузовом типа "седан": Нажмите здесь

      для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал": Нажмите здесь

      OK
      Неисправность пропала.
      Tip:
      • Подсоедините все отсоединенные разъемы к передним динамикам № 2.

      • Если возможна неисправность левого или правого переднего динамика № 2, проверка осуществляется путем замены правого динамика на левый, а левого – на правый.

      • Описанную выше проверку следует выполнять как для левой, так и для правой стороны.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    КОНЕЦ (ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК № 2 НЕИСПРАВЕН)


    NG
  13. ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ ДИНАМИК В СБОРЕ

    1. Снимите задний динамик в сборе.

      Нажмите здесь

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 - 2 Всегда 3,2-4,8 Ом
      A012JTWC37
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (задний динамик)

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДИНАМИК В СБОРЕ Нажмите здесь