СИСТЕМА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ ПРОВОДА ОТ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Note:

    Если провод был отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, после его подсоединения выполните инициализацию следующих систем:

    System См. стр.
    Система запуска и останова

    Нажмите здесь

    Упрощенная интеллектуальная система помощи при парковке
    Система управления замками дверей (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал")
  2. СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

    Tip:

    Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. Используемые в данном разделе сообщения индикации приведены в таблице.

    Сообщение Замок зажигания (положение) Выключатель зажигания (состояние)
    Зажигание выключено Off (Выкл) Выкл (блокировка)
    Зажигание включено ON (ВКЛ) Включен (IG)
    Замок зажигания в положении ACC ACC Вкл (ACC)
    Пуск двигателя START (ЗАПУСК) On (вкл) (Start) (запуск)
  3. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

    Note:
    • В случае замены бесступенчатой трансмиссии (CVT) или ECM выполните сброс памяти.

    • Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

      Нажмите здесь

      Замененный узел
      • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

      • ECM

      • Датчик давления масла

      • Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

  4. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ

    ОСТОРОЖНО

    При использовании сжатого воздуха всегда направляйте поток от себя, чтобы предотвратить попадание на лицо брызг жидкости CVT.

    Note:
    • Прежде чем снимать детали трансмиссии, удалите с ее наружной поверхности песок, грязь и прочие посторонние частицы. При снятии или установке деталей или во время разборки и повторной сборки трансмиссии проследите, чтобы никакие посторонние частицы не попали внутрь трансмиссии.

    • При снятии деталей из легких сплавов, например, картера, во время разборки никогда не поддевайте их отверткой или аналогичным инструментом. Вместо этого отделяйте детали, ударяя по ним молотком с пластмассовым покрытием.

    • Никогда не надевайте матерчатые перчатки и не применяйте ткань, чтобы удерживать детали в процессе снятия, разборки или установки трансмиссии в блоке с главной передачей. Вместо этого используйте синтетические перчатки, чтобы предотвратить попадание волокон ткани внутрь трансмиссии в блоке с главной передачей.

    • Необходимо разложить все снятые во время разборки детали по порядку и позаботиться о том, чтобы на них не попадала пыль.

    • Нанесите жидкость FE для бесступенчатой трансмиссии от компании Toyota на все поверхности трения и вращающиеся детали.

    • Перед установкой кольцевых уплотнений и маслоуплотнительных колец смажьте их жидкостью FE для бесступенчатой трансмиссии от компании Toyota и убедитесь, что они не повреждены.

    • Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить сопрягаемые поверхности деталей, поскольку повреждение таких поверхностей может повлечь утечки масла.

    • Прежде чем наносить герметик, полностью удалите все остатки прежнего герметика и очистите поверхности с помощью не оставляющего осадка растворителя.

    • Рекомендуется использовать жидкость FE для бесступенчатой трансмиссии от компании Toyota.

    • Не подвергайте детали, в том числе и датчики, ударам. Все падавшие или испытавшие сильные удары детали подлежат замене.