ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) УСТАНОВКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ШТОК УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

    Tip:

    В случае замены главного цилиндра тормозной системы типа B в сборе новым цилиндром требуется регулировка штока усилителя тормозной системы.

    Нажмите здесь

  2. УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

    Note:

    При установке нового главного цилиндра тормозной системы в сборе снимите элементы защиты с поршня главного цилиндра и выпускных отверстий.

    1. Установите новое кольцевое уплотнение главного цилиндра тормозной системы на главный цилиндр тормозной системы в сборе.

    2. Для моделей с главным цилиндром тормозной системы типа A в сборе:

      1. Для моделей с механической трансмиссией:

        При установке нового бачка главного цилиндра тормозной системы или нового главного цилиндра тормозной системы обрежьте конец трубопровода привода сцепления на бачке главного цилиндра тормозной системы, как показано на рисунке.

        A012M2IC01
        *a Более 22 мм (0,866 дюйма)

        ОСТОРОЖНО

        Соблюдайте осторожность, чтобы не порезать при этом палец.

        Note:
        • Не допускайте попадания посторонних частиц в бачок главного цилиндра тормозной системы.

        • Убедитесь, что срезка трубопровода не повлияла на подачу жидкости.

      2. Установите главный цилиндр тормозной системы в сборе на усилитель тормозной системы в сборе и закрепите его 2 гайками.

        Момент затяжки
        20 Н*м  { 204 кгс*см, 15 фунт-сила-футов }
        Note:
        • Не держите главный цилиндр тормозной системы в сборе за поршень главного цилиндра. При переноске держите главный цилиндр тормозной системы в сборе за его корпус или его бачок.

        • Не вытаскивайте поршень главного цилиндра.

        • Не ударяйте и не сжимайте поршень главного цилиндра и не допускайте каких-либо иных повреждений поршня главного цилиндра.

        • При установке главного цилиндра тормозной системы в сборе на усилитель тормозной системы в сборе или при снятии главного цилиндра с усилителя тормозной системы в сборе следите за тем, чтобы главный цилиндр располагался горизонтально, или его конец был направлен вниз (поршень главного цилиндра направлен вверх), чтобы поршень главного цилиндра не выпал.

        • Не допускайте загрязнения поршня главного цилиндра посторонними веществами. Если на поршень главного цилиндра попали посторонние вещества, удалите их куском ткани, а затем нанесите ровный слой гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла по окружности скользящей части поршня главного цилиндра.

        • Не допускайте перегиба и повреждения трубопроводов тормозной системы.

        • Никогда не допускайте перекручивания трубопроводов тормозной системы и их контакта с другими деталями и кузовом автомобиля во время затяжки.

        • Не допускайте попадания в трубопроводы тормозной системы посторонних веществ, например, грязи или пыли.

      3. С помощью разрезной головки подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы в сборе.

        Момент затяжки
        Для моделей без VSC
        15,2 Н*м  { 155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов }
        Для моделей с VSC
        19,5 Н*м  { 199 кгс*см, 14 фунт-сила-футов }
        Note:
        • Не допускайте перегиба и повреждения трубопроводов тормозной системы.

        • Не допускайте попадания в трубопроводы тормозной системы посторонних веществ, например, грязи или пыли.

        • Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки.

          Нажмите здесь

      4. Подсоедините разъем датчика уровня жидкости в бачке и введите в зацепление 3 зажима.

    3. Для моделей с главным цилиндром тормозной системы типа B в сборе:

      1. Для моделей с механической трансмиссией:

        При установке нового бачка главного цилиндра тормозной системы или нового главного цилиндра тормозной системы обрежьте конец трубопровода привода сцепления на бачке главного цилиндра тормозной системы, как показано на рисунке.

        A012FNEC01
        *a Более 22 мм (0,866 дюйма)
        *b 24 мм (0,945 дюйма) или менее

        ОСТОРОЖНО

        Соблюдайте осторожность, чтобы не порезать при этом палец.

        Note:
        • Не допускайте попадания посторонних частиц в бачок главного цилиндра тормозной системы.

        • Убедитесь, что срезка трубопровода не повлияла на подачу жидкости.

      2. Установите главный цилиндр тормозной системы в сборе и кронштейн зажима жгута проводов на усилитель тормозной системы в сборе и закрепите их 2 гайками.

        Момент затяжки
        12,5 Н*м  { 127 кгс*см, 9 фунт-сила-футов }
        Note:
        • Не держите главный цилиндр тормозной системы в сборе за поршень главного цилиндра. При переноске держите главный цилиндр тормозной системы в сборе за его корпус или его бачок.

        • Не вытаскивайте поршень главного цилиндра.

        • Не ударяйте и не сжимайте поршень главного цилиндра и не допускайте каких-либо иных повреждений поршня главного цилиндра.

        • При установке главного цилиндра тормозной системы в сборе на усилитель тормозной системы в сборе или при снятии главного цилиндра с усилителя тормозной системы в сборе следите за тем, чтобы главный цилиндр располагался горизонтально, или его конец был направлен вниз (поршень главного цилиндра направлен вверх), чтобы поршень главного цилиндра не выпал.

        • Не допускайте загрязнения поршня главного цилиндра посторонними веществами. Если на поршень главного цилиндра попали посторонние вещества, удалите их куском ткани, а затем нанесите ровный слой гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла по окружности скользящей части поршня главного цилиндра.

        • Не допускайте перегиба и повреждения трубопроводов тормозной системы.

        • Никогда не допускайте перекручивания трубопроводов тормозной системы и их контакта с другими деталями и кузовом автомобиля во время затяжки.

        • Не допускайте попадания в трубопроводы тормозной системы посторонних веществ, например, грязи или пыли.

      3. С помощью разрезной головки подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы в сборе.

        Момент затяжки
        15,2 Н*м  { 155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов }
        Note:
        • Не допускайте перегиба и повреждения трубопроводов тормозной системы.

        • Не допускайте попадания в трубопроводы тормозной системы посторонних веществ, например, грязи или пыли.

        • Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки.

          Нажмите здесь

      4. Подсоедините разъем датчика уровня жидкости в бачке и введите в зацепление 3 зажима.

  3. ПОДСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ (для модедей с механической трансмиссией)

    1. Подсоедините патрубок бачка главного цилиндра сцепления к главному цилиндру тормозной системы и сдвиньте фиксатор для его закрепления.

  4. ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ

    Нажмите здесь

  5. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с механической трансмиссией)

    Для моделей с EC60: Нажмите здесь

    Для моделей с EC61: Нажмите здесь

    Для моделей с EC69: Нажмите здесь

    Для моделей с EA66: Нажмите здесь

  6. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (для моделей с двигателем 1AD-FTV, 1ND-TV)

    Нажмите здесь

  7. УСТАНОВИТЕ РЕЛЕ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ (для моделей с двигателем 1AD-FTV, 1ND-TV)

    Нажмите здесь

  8. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (для моделей с двигателем 1AD-FTV, 1ND-TV)

    Нажмите здесь

  9. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ (для моделей с двигателем 1AD-FTV, 1ND-TV)

    Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь

    Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь

  10. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1NR-FE)

    Нажмите здесь

  11. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1NR-FE)

    Нажмите здесь

  12. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с 1NR-FE)

    Нажмите здесь

  13. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE)

    Нажмите здесь

  14. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE)

    Нажмите здесь

  15. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для моделей с 1ZR-FE)

    Нажмите здесь

  16. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FAE)

    Нажмите здесь

  17. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FAE)

    Нажмите здесь

  18. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для моделей с 1ZR-FAE)

    Нажмите здесь

  19. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 2ZR-FE)

    Нажмите здесь

  20. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для 2ZR-FE)

    Нажмите здесь

  21. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для 2ZR-FE)

    Нажмите здесь

  22. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1AD-FTV)

    Нажмите здесь

  23. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1AD-FTV)

    Нажмите здесь

  24. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с 1AD-FTV)

    Нажмите здесь

  25. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ND-TV)

    Нажмите здесь

  26. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ND-TV)

    Нажмите здесь

  27. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с двигателем 1ND-TV с крышкой № 1)

    Нажмите здесь

  28. УСТАНОВИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "седан")

    1. Установите наружную верхнюю панель кожуха и закрепите ее 11 болтами.

      Момент затяжки
      12 Н*м  { 122 кгс*см, 9 фунт-сила-футов }
    2. С системой противообледенителя ветрового стекла:

      1. Установите жгут проводов и введите в зацепление 3 зажима.

      2. Подсоедините разъем.

  29. УСТАНОВИТЕ БРЫЗГОЗАЩИТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ВОЗДУХОВОДА ОТОПИТЕЛЯ № 2 (для моделей с кузовом типа "седан")

    1. Введите в зацепление зажим и установите брызгозащитное уплотнение воздуховода отопителя № 2.

  30. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ВОДОЗАЩИТНУЮ ПЛАСТИНУ (для моделей с кузовом типа "седан")

    1. Введите в зацепление зажим, чтобы установить левую водозащитную пластину.

  31. УСТАНОВИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал")

    1. Установите наружную верхнюю панель кожуха и закрепите ее 11 болтами.

      Момент затяжки
      12 Н*м  { 122 кгс*см, 9 фунт-сила-футов }
  32. УСТАНОВИТЕ БРЫЗГОЗАЩИТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ВОЗДУХОВОДА ОТОПИТЕЛЯ № 2 (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал")

    1. Введите в зацепление зажим и установите брызгозащитное уплотнение воздуховода отопителя № 2.

  33. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ВОДОЗАЩИТНУЮ ПЛАСТИНУ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк", "универсал")

    1. Введите в зацепление зажим, чтобы установить левую водозащитную пластину.

  34. УСТАНОВИТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 1AD-FTV)

    1. Установите дифференциальный датчик давления в сборе на наружную верхнюю панель кожуха и закрепите его болтом.

      Момент затяжки
      8,0 Н*м  { 82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюйм }
  35. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  36. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с 1AD-FTV, 1ND-TV)

    Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь

    Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь

  37. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА (для моделей с двигателем 1AD-FTV, 1ND-TV)

    Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь

    Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь