ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА УСТАНОВКА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

Для моделей с механической трансмиссией:

В случае снятия механической трансмиссии в блоке с главной передачей необходимо использовать новый рабочий цилиндр сцепления с подшипником и новые установочные болты. После снятия механической трансмиссии в блоке с главной передачей сжатый рабочий цилиндр сцепления с подшипником получает возможность вернуться в первоначальное положение. Грязь из подвижной части может вызвать повреждение уплотнения рабочего цилиндра сцепления с подшипником и, как следствие, утечку жидкости для сцепления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

    1. Используя приспособления для регулировки высоты и приспособления для подъемника платформенного типа, поместите двигатель в сборе на плоскую горизонтальную поверхность.

      Note:
      • Используя приспособления для регулировки высоты и приспособления для подъемника платформенного типа, установите двигатель с трансмиссией в сборе в горизонтальное положение.

      • Во избежание деформации поддона картера не помещайте какие-либо приспособления под поддон картера двигателя в сборе.

      • Перед обслуживанием зафиксируйте двигатель в сборе с помощью устройства для подъема двигателя и подъемника двигателя.

    2. Нанесите универсальную консистентную смазку на кромку нового заднего сальника коленчатого вала.

      Note:

      Не допускайте попадания на кромку посторонних материалов.

    3. С помощью специального инструмента и молотка запрессуйте задний сальник коленчатого вала так, чтобы его поверхность оказалась заподлицо с краем стопора заднего сальника.

      A012JCDN05
      SST
      09223-15030
      09950-70010   ( 09951-07100 )
      Note:
      • Сотрите с коленчатого вала всю лишнюю консистентную смазку.

      • Не ударяйте по заднему сальнику коленчатого вала под углом.

  2. УСТАНОВИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    1. Удерживайте шкив коленчатого вала с помощью SST.

      A012IQ2N11
      SST
      09213-58014   ( 91551-80840 )
      09330-00021
    2. Нанесите герметик на 2-3 концевых витка резьбы каждого из 8 болтов.

      A012I55C21
      *a Герметик
      Герметик
      Фирменный герметик 1324 от компании Toyota, Three Bond 1324 или аналогичный
    3. В несколько этапов установите и равномерно затяните 8 болтов. Последовательность затяжки показана на рисунке.

      A012GSMN08
      Момент затяжки
      49 Н*м  { 500 кгс*см, 36 фунт-сила-футов }
    4. Отметьте внешнюю сторону болтов краской.

      A012J74C01
      A012F6O Метка, нанесенная краской
    5. Заново затяните 8 болтов на 90° в той же последовательности.

    6. Убедитесь, что метки развернуты на 90° относительно исходного положения.

    7. Проверьте, чтобы коленчатый вал вращался плавно.

  3. УСТАНОВИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК И КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ В СБОРЕ (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

    1. Удерживайте шкив коленчатого вала с помощью SST.

      A012IQ2N12
      SST
      09213-58014   ( 91551-80840 )
      09330-00021
    2. Очистите болты и болтовые отверстия.

    3. Установите переднюю распорную втулку ведущего диска.

      A012JHGC04
      *1 Передняя распорная втулка ведущего диска (одинакова с обеих сторон)
      *2 Задняя распорная втулка ведущего диска
      *3 Ведущий диск и коронная шестерня
      A012M0O Со стороны двигателя
      A012L0C Со стороны трансмиссии в блоке с главной передачей
      Tip:

      Совместите штифт передней распорной втулки диска с отверстием под штифт в коленчатом валу.

    4. Установите ведущий диск и коронную шестерню в сборе и заднюю распорную втулку ведущего диска на коленчатый вал.

    5. Нанесите несколько капель герметика-фиксатора на 2-3 витка резьбы на конце каждого из 8 болтов.

      A012I55C18
      *a Герметик-фиксатор
      Фиксатор
      Фирменный фиксатор 1324 от компании Toyota, Three Bond 1324 или аналогичный
    6. Вверните и равномерно в несколько этапов затяните 8 болтов, как показано на рисунке.

      A012MYUN02
      Момент затяжки
      88 Н*м  { 897 кгс*см, 65 фунт-сила-футов }
      Note:

      Не запускайте двигатель в течение, по крайней мере, 1 часа после установки ведущего диска и коронной шестерни.

  4. УСТАНОВИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)

    Нажмите здесь

  5. УСТАНОВИТЕ БЕССТУПЕНЧАТУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

    Нажмите здесь