СИСТЕМА БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ, Diagnostic DTC:P2716

Код DTC Наименование DTC
P2716 Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления "D" (электромагнитного клапана переключения передач SLT)

ОПИСАНИЕ

ECM обеспечивает оптимальное магистральное давление, управляя электромагнитным клапаном переключения передач SLT. Кроме того, электромагнитный клапан переключения передач SLT используется для регулирования давления масла в муфте переднего и заднего хода при ее включении.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P2716 Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления "D" (электромагнитного клапана переключения передач SLT)
  1. Условие диагностики

    • Автомобиль находится в движении.

  2. Состояние неисправности

    • Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач SLT.

  3. Момент регистрации неисправности

    • 1 с или более

  4. Прочие

    • Логика диагностирования за 1 поездку

  • Жгут проводов или разъем

  • Бесступенчатая трансмиссия в сборе (электромагнитный клапан переключения передач SLT)

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач SLT. Когда в цепи электромагнитного клапана переключения передач SLT появляется обрыв или короткое замыкание, ECM обнаруживает неисправность, включает контрольную лампу неисправности и сохраняет в памяти этот DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A012N49E29
Table 1.
*a Электромагнитный клапан переключения передач SLT
*b Бесступенчатая трансмиссия в сборе (жгут электропроводки трансмиссии)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT)

    1. Отсоедините разъем B90 жгута электропроводки трансмиссии.

      A012HMMC32
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (жгут электропроводки трансмиссии)

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      2 (SLT+) - 7 (SLT-) 20°C (68°F) 5,0-5,6 Ом
      2 (SLT+) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      7 (SLT-) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
    3. Подсоедините разъем B90 жгута электропроводки трансмиссии.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG Нажмите здесь

    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – ECM)

    1. Отсоедините разъем B31 ЕСМ.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      B31-67 (SLT+) - B31-66 (SLT-) 20°C (68°F) 5,0-5,6 Ом
      B31-67 (SLT+) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      B31-66 (SLT-) - масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
    3. Подсоедините разъем B31 ECM.

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ - ECM)


    OK
  3. ЗАМЕНИТЕ ECM

    1. Замените ECM.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  4. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note:
    • Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

      Замененный узел
      • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

      • ECM

      • Датчик давления масла

      • Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

    • После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

    • Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

    • Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

    1. Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

      Нажмите здесь

    2. Вновь проверьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ


  5. ЗАМЕНИТЕ БЕССТУПЕНЧАТУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ

    1. Замените бесступенчатую трансмиссию в сборе.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  6. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

    Note:
    • Выполнение сброса памяти приводит к удалению значений параметров настройки для датчика замедления и рысканья (значение калибровки "нуля" датчика замедления) и давления масла CVT (значение калибровки давления масла CVT). В случае замены каких-либо деталей и узлов из таблицы ниже обязательно произведите сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и калибровку давления масла CVT.

      Замененный узел
      • Бесступенчатая трансмиссия в сборе

      • ECM

      • Датчик давления масла

      • Центральный блок управления системы SRS (датчик замедления и рысканья)

    • После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.

    • Калибровка должна выполняться в автомобиле, находящемся на ровной поверхности.

    • Не допускайте, чтобы автомобиль раскачивался или подвергался вибрации во время калибровки.

    1. Выполните сброс памяти, калибровку "нуля" датчика замедления и калибровку давления масла CVT, используя GTS.

      Нажмите здесь

    2. Вновь проверьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти К
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ

    КОНЕЦ