СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1ZR-FE ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ

Свеча зажигания Номинальное сопротивление 10 МОм или более
Гидравлический клапан изменения фаз Номинальное сопротивление 1 - 2 6,9 - 7,9 кОм при 20°C (68°F)
Корпус дроссельной заслонки Номинальное сопротивление 1 (M-) - 2 (M+) 0,3-100 Ом при 20°C (68°F)
Выход датчика педали акселератора № 1 Номинальное напряжение Педаль акселератора отпущена 0,5 - 1,1 В
Педаль акселератора нажата 2,5-4,5 В
Выход датчика педали акселератора № 2 Номинальное напряжение Педаль акселератора отпущена 1,2 - 2,0 В
Педаль акселератора нажата 3,4 - 4,75 В
Датчик массового расхода воздуха Номинальное сопротивление 1 (THA) - 2 (E2) 13,6-18,4 кОм при -20°C (-4°F)
2,21-2,69 кОм при 20°C (68°F)
0,49-0,67 кОм при 60°C (140°F)
Датчик положения коленчатого вала В холодном состоянии 1 - 2 1630-2740 Ом
В горячем состоянии 2065-3225 Ом
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Номинальное сопротивление 1 - 2 2,32-2,59 кОм при примерно 20°C (68°F)
0,310-0,326 кОм при примерно 80°C (176°F)
Датчик детонации Номинальное сопротивление 1 - 2 120-280 кОм при 20°C (68°F)
Датчик состава топливовоздушной смеси Номинальное сопротивление 1 (HA1A) - 2 (+B) 1,8-3,4 Ом при 20°C (68°F)
1 (HA1A) - 4 (A1A-) 10 кОм или более
Подогреваемый кислородный датчик Номинальное сопротивление 1 (HT1B) - 2 (+B) 11-16 Ом при 20°C (68°F)
1 (HT1B) - 4 (E2) 10 кОм или более
Реле IG2 Номинальное сопротивление 3 - 5

10 кОм или более

(напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2)

Менее 1 Ом

(напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2)

Реле EFI-MAIN Номинальное сопротивление 3 - 5

10 кОм или более

(напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2)

Менее 1 Ом

(напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2)

Реле C/OPN Номинальное сопротивление 3 - 5

10 кОм или более

(напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2)

Менее 1 Ом

(напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2)

Реле INJ Номинальное сопротивление 3 - 5

10 кОм или более

(напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2)

Менее 1 Ом

(напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2)