СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, Diagnostic DTC:C1436

Код DTC Наименование DTC
C1436 Неисправность датчика рысканья

ОПИСАНИЕ

Этот код DTC регистрируется, когда ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) выявляет ненадлежащий монтаж датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS), либо ненормальную разницу между показанием датчика рысканья и управляющим воздействием, вычисленным на основании сигналов датчика ускорения, датчика угла поворота рулевого колеса и датчиков частоты вращения.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1436 Неисправность датчика рысканья Разница между показанием датчика рысканья и управляющим воздействием, вычисленным в ЭБУ системы противоскольжения (блоке управления рабочими цилиндрами тормозов), является ненормальной.
  • Установка датчика

  • Датчик рысканья (центральный блок управления системы SRS)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ДАТЧИК ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Выберите Data List на дисплее GTS.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Yaw Rate SensorДатчик рысканьяМин.: -128 °/с, макс.: 127 °/с

      Автомобиль неподвижен: 0 °/с

      Поворот вправо: -128-0 °/с

      Поворот влево: 0-127 °/с

      -
      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Yaw Rate Sensor
    4. Проверьте значение выходного сигнала датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS), отображаемое на экране GTS.

      Результат
      Результат Перейти к
      NG (в неподвижном автомобиле показание датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS в сборе) составляет 0 °/с, однако оно изменяется при повороте) А
      NG (в неподвижном автомобиле показание датчика замедления и рысканья (центрального блока управления системы SRS в сборе) не равно 0 °/с) B
      OK C
      Tip:

      Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.

      Нажмите здесь

    B

    ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь


    C

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь


    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

    1. Выключите зажигание.

    2. Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 50 км/час (31 миль в час) или выше в течение не менее 30 с.

    3. При движении по прямой убедитесь, что центральное положение рулевого колеса установлено правильно.

      Tip:

      Если углы установки передних колес и положение рулевого колеса отрегулированы при неправильном центральном положении рулевого колеса, по завершении регулировок снова получите значение "нуля" датчика замедления и рысканья.

      OK
      Рулевое колесо правильно отцентровано.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ИЛИ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА Нажмите здесь


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS

    1. Убедитесь, что датчик замедления и рысканья (центральный блок управления системы SRS) установлен правильно.

      Нажмите здесь

      OK
      Центральный блок управления системы SRS закреплен с номинальным моментом затяжки. Центральный блок управления системы SRS не установлен под углом.
      Tip:

      Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь


    NG

    ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь