СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ КАЛИБРОВКА

  1. ОПИСАНИЕ

    1. Обратитесь к таблице ниже и выполните необходимую операцию в соответствии с деталью, которая подлежит замене для выполнения калибровки.

      Заменяемые детали Необходимые действия
      ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) Выполните настройку параметров системы.
  2. НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ (при использовании GTS)

    1. Выполните настройку параметров системы

      Tip:
      • Настройка параметров системы производится автоматически сразу же после входа в режим активной диагностики.

      • Если настройка оказывается невыполненной, контрольная лампа скольжения SLIP остается включенной, и сохраняется DTC C1288 (ошибка сопоставления ЭБУ).

      • Если настройка параметров системы не проходит успешно, контрольные лампы аварийного состояния не мигают согласно диаграмме для режима активной диагностики, и код DTC C1288 не удаляется.

      1. Выключите зажигание.

      2. Подключите GTS к DLC3.

      3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

      4. Включите GTS.

      5. Переключите ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) в режим активной диагностики с помощью GTS. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode.

        Chassis > ABS/VSC/TRC > Utility
        Информация на дисплее прибора
        Режим проверки
      6. Убедитесь, что контрольная лампа ABS и контрольная лампа скольжения SLIP мигают в режиме активной диагностики.

        Tip:

        После входа ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) в режим активной диагностики контрольная лампа скольжения SLIP может оставаться включенной примерно в течение 7 с до начала мигания согласно диаграмме режима активной диагностики.

      7. Выключите зажигание и отсоедините GTS.

  3. НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ (при использовании диагностического жгута проводов SST)

    1. Выполните настройку параметров системы

      Tip:
      • Настройка параметров системы производится автоматически сразу же после входа в режим активной диагностики.

      • Если настройка оказывается невыполненной, контрольная лампа скольжения SLIP остается включенной, и сохраняется DTC 88 (ошибка сопоставления ЭБУ).

      • Если настройка параметров системы не проходит успешно, контрольные лампы аварийного состояния не мигают согласно диаграмме для режима активной диагностики, и код DTC 88 не удаляется.

      1. Выключите зажигание.

      2. С помощью SST соедините контакты TS и CG разъема DLC3.

        SST
        09843-18040
        A012MZYC24
        *a Вид спереди разъема DLC3
      3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

      4. Убедитесь, что контрольная лампа ABS и контрольная лампа скольжения SLIP мигают в режиме активной диагностики.

        Tip:

        После входа ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) в режим активной диагностики контрольная лампа скольжения SLIP может оставаться включенной примерно в течение 7 с до начала мигания согласно диаграмме режима активной диагностики.

      5. Выключите зажигание и отсоедините SST от DLC3.