СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ, Diagnostic DTC:B1651/33

Код DTC Наименование DTC
B1651/33 Неисправность ручного выключателя системы SRS

ОПИСАНИЕ

Цепь выключателя системы SRS включает в себя центральный блок управления системы SRS и цилиндр выключателя системы SRS.

С помощью этой цепи при необходимости переднюю подушку безопасности пассажира можно отключить, установив цилиндр выключателя системы SRS в положение OFF (ВЫКЛ).

Если передняя подушка безопасности пассажира отключена, включается контрольная лампа включения/выключения передней подушки безопасности пассажира ("OFF"), чтобы уведомить пассажира.

Код DTC B1651/33 регистрируется при обнаружении неисправности цепи выключателя системы SRS.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок Режим диагностики / режим проверки
B1651/33 Неисправность ручного выключателя системы SRS
  • Датчик системы SRS обнаруживает сигнал короткого замыкания в линии, короткого замыкания на массу или B+, или обрыва в цепи выключателя системы SRS.

  • Неисправность цилиндра выключателя системы SRS

  • Неисправность блока управления системы SRS

  • Жгут проводов панели приборов

  • Цилиндр выключателя системы SRS

  • Блок управления системы SRS

Не относится к режиму диагностики/проверки

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A012F5PE01
Table 1.
*a Цилиндр выключателя системы SRS в сборе
*b Блок управления системы SRS

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

Нажмите здесь

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ

    1. Выключите зажигание.

    2. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

      ОСТОРОЖНО

      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

    3. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS и цилиндру выключателя системы SRS.

      OK
      Разъемы подсоединены должным образом.
      Tip:

      Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке.

    4. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS и цилиндра выключателя системы SRS.

    5. Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены.

      OK
      Контакты не деформированы и не повреждены.
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ


    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ОБРЫВ)

    1. С помощью технологического провода соедините контакты 14 (MSW+) и 15 (MSW-) разъема "В".

      A012KDOC01
      *1 Цилиндр выключателя системы SRS в сборе
      *2 Блок управления системы SRS
      *3 Жгут проводов панели приборов
      *4 Технологический провод
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (блок управления системы SRS)

      *b

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к цилиндру выключателя системы SRS)

      Note:

      Технологический провод следует вставлять в контакты разъема без усилия.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
      E86-2 (PMC+) - E86-1 (PMC-) Всегда Менее 1 Ом
    3. Отсоедините технологический провод от разъема В.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      A012KV1C01
      *1 Цилиндр выключателя системы SRS в сборе
      *2 Блок управления системы SRS
      *3 Жгут проводов панели приборов
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к цилиндру выключателя системы SRS)

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      E86-2 (PMC+) - E86-1 (PMC-) Всегда 1 МОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ


    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА В+)

    1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

      A012KV1C01
      *1 Цилиндр выключателя системы SRS в сборе
      *2 Блок управления системы SRS
      *3 Жгут проводов панели приборов
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к цилиндру выключателя системы SRS)

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      E86-2 (PMC+) - масса Зажигание включено Менее 1 В
      E86-1 (PMC-) - масса Зажигание включено Менее 1 В
    4. Выключите зажигание.

    5. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

      ОСТОРОЖНО

      После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ


    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ)

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      E86-2 (PMC+) - масса Всегда 1 МОм или более
      E86-1 (PMC-) - масса Всегда 1 МОм или более
      A012KV1C01
      *1 Цилиндр выключателя системы SRS в сборе
      *2 Блок управления системы SRS
      *3 Жгут проводов панели приборов
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к цилиндру выключателя системы SRS)

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ


    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЦИЛИНДР ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ SRS В СБОРЕ

    1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E86-2 (PMC+) - E86-1 (PMC-) Выключатель системы SRS включен 360 - 440 Ом
      E86-2 (PMC+) - E86-1 (PMC-) Выключатель системы SRS выключен 90 - 110 Ом
      A012FUDC01
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (Цилиндр выключателя системы SRS в сборе)

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЦИЛИНДР ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИСТЕМЫ SRS В СБОРЕ Нажмите здесь


    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Подсоедините разъемы к центральному блоку управления системы SRS и цилиндру выключателя системы SRS.

      A012L6SC01
      *1 Цилиндр выключателя системы SRS в сборе
      *2 Блок управления системы SRS
    2. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    3. Удалите коды DTC, сохраненные в памяти.

      Нажмите здесь

      Body Electrical > SRS Airbag > Clear DTCs
    4. Выключите зажигание.

    5. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд.

    6. Проверьте наличие кодов DTC.

      Нажмите здесь

      Body Electrical > SRS Airbag > Trouble Codes
      OK
      DTC B1651/33 не выводится.
      Tip:

      В этот момент могут выводиться другие коды, кроме B1651/33, которые не связаны с данной проверкой.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь


    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS Нажмите здесь