РУЛЕВАЯ КОЛОНКА В СБОРЕ ПОВТОРНАЯ СБОРКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. УСТАНОВИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ

    Note:
    • Не допускайте, чтобы ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе с электродвигателем ронялся или подвергался каким-либо ударам, например, ударам инструментами.

    • Если электродвигатель ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе с электродвигателем подвергался ударам, замените его новым.

    • Никогда не тяните электродвигатель в сборе с ЭБУ рулевого усиления за жгут проводов.

    • Не допускайте попадания влаги на ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе с электродвигателем.

    • Никогда не ослабляйте болты, не указанные в последовательности.

    • Не допускайте загрязнения ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе с электродвигателем посторонними веществами.

    1. Установите новый демпфер вала электродвигателя усилителя рулевого управления на рулевую колонку с электроусилителем в сборе.

    2. Установите новую распорную втулку вала электродвигателя усилителя рулевого управления на рулевую колонку с электроусилителем в сборе.

    3. С помощью торцевого ключа с головкой "TORX" T40 временно закрепите 2 болтами ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе с электродвигателем и кронштейн на рулевой колонке с электроусилителем рулевого управления.

      Note:

      На этапе предварительного закрепления ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе с электродвигателем 2 болтами не следует затягивать болты полностью.

      Tip:

      Если потребуется заменить болты новыми болтами, будут предоставлены болты с шестигранной головкой.

    4. Закрепите рулевую колонку в сборе в тисках, используя алюминиевые пластины, куски ткани и деревянные бруски.

      A012GYVC01
      *a Ткань
      *b Деревянный брусок
      Note:
      • Не затягивайте тиски слишком сильно, иначе можно деформировать рулевую колонку в сборе.

      • Закрепляйте ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе в строго вертикальном положении.

      • Подоприте рулевую колонку в сборе деревянными брусками или аналогичными предметами, чтобы не допустить ее падения.

    5. Используя SST, 2-3 раза поверните главный вал рулевого управления сначала на 180 град. влево, а затем на 180 град. вправо с частотой вращения 60 об/мин, чтобы отрегулировать центровку оси ЭБУ и электродвигателя усилителя рулевого управления в сборе.

      A012IIVN01
      SST
      09616-00011
    6. Затяните 2 болта с помощью торцевого ключа с головкой "TORX" T40.

      Момент затяжки
      18,5 Н*м  { 189 кгс*см, 14 фунт-сила-футов }
      Tip:

      Если потребуется заменить болты новыми болтами, будут предоставлены болты с шестигранной головкой.

    7. С помощью SST и динамометрического ключа измерьте крутящий момент главного вала рулевого управления.

      SST
      09616-00011
      Крутящий момент
      Крутящий момент
      0,9 - 1,5 Н*м (10 - 15 кгс*см , 8 - 13 фунт-сила-дюймов)
      Note:

      Убедитесь в отсутствии ненормального сопротивления при вращении.

      Если крутящий момент не соответствует требованиям, замените центральную ось ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе с электродвигателем.

      A012GI4N01
    8. Подсоедините разъем.

      A012LPC
    9. Сцепите зажим жгута проводов.

    10. При замене ЭБУ рулевого управления с усилителем с электродвигателем в сборе (для моделей с левосторонним рулевым управлением):

      1. Установите новый зажим на ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе с электродвигателем, как показано на рисунке.

        A012I6CC01
        *1 Зажим
        Tip:

        Зажим можно устанавливать любым из способов, обозначенных A и B.

    11. При замене ЭБУ рулевого управления с усилителем с электродвигателем в сборе (для моделей с правосторонним рулевым управлением):

      1. Установите новый зажим на ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе с электродвигателем, как показано на рисунке.

        A012I0WC01
        *1 Зажим
        Tip:

        Зажим можно устанавливать любым из способов, обозначенных A и B.

  2. УСТАНОВИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАЗБЛОКИРОВКИ КЛЮЧА В СБОРЕ (для моделей без системы посадки и запуска)

    1. Введите в зацепление 2 захвата для установки выключателя разблокировки ключа в сборе на верхнем кронштейне рулевой колонки в сборе.

  3. УСТАНОВИТЕ ЦИЛИНДР ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (для моделей без системы посадки и запуска)

    1. Поверните замок зажигания в положение ACC.

      A012LUHE01
      Table 1.
      *1 LOCK
    2. Установите цилиндр замка зажигания в сборе на верхний кронштейн рулевой колонки.

    3. Убедитесь, что цилиндр замка зажигания в сборе надежно закреплен в верхнем кронштейне рулевой колонки в сборе.

  4. УСТАНОВИТЕ СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА (для моделей без системы посадки и запуска)

    1. Для моделей с бесступенчатой трансмиссией:

      1. Подсоедините разъем провода соленоида к соленоиду блокировки ключа.

      2. Установите соленоид блокировки ключа на верхний кронштейн рулевой колонки и закрепите его 2 винтами.

        A012IK3
      3. Введите зажим в зацепление.

  5. УСТАНОВИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА В СБОРЕ (для моделей без системы посадки и запуска)

    1. Установите замок зажигания или переключатель стартера в сборе на верхний кронштейн рулевой колонки и закрепите его 2 винтами.

  6. УСТАНОВИТЕ КАТУШКУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ (для моделей без системы посадки и запуска)

    1. Введите в зацепление 2 захвата, чтобы установить катушку электронного ключа зажигания.

  7. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ В СБОРЕ (для моделей без системы посадки и запуска)

    1. Закрепите рулевую колонку в сборе в тисках между алюминиевыми пластинами.

      Note:

      Не затягивайте тиски слишком сильно.

    2. Временно закрепите верхний кронштейн рулевой колонки с выключателем в сборе новым установочным болтом блокировки рулевого управления.

      A012JIZ
    3. Затягивайте установочный болт блокировки рулевого управления, пока головка болта не свернется.

  8. УСТАНОВИТЕ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с системой посадки и запуска)

    Tip:
    • Выполните те же действия, что и для верхнего кронштейна рулевой колонки с выключателем в сборе.

    • В случае замены привода блокировки рулевого управления в сборе обратитесь к бюллетеню технического обслуживания.

  9. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ № 1 (для моделей с механической трансмиссией и правосторонним рулевым управлением)

    1. Установите защитный кожух рулевой колонки № 1 и закрепите его болтом.

      Момент затяжки
      25 Н*м  { 255 кгс*см, 18 фунт-сила-футов }