ОПОРНАЯ ВТУЛКА КУЛАКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ УСТАНОВКА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Tip:
  • Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

  • Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. УСТАНОВИТЕ КУЛАК ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ

    1. Закрепите кулак задней подвески в сборе в тисках между алюминиевыми пластинами.

      Note:

      Не затягивайте тиски слишком сильно.

      A012M2R
    2. С помощью латунного стержня и молотка выбейте втулку так, чтобы она располагалась, как показано на рисунке.

      Tip:

      Выбивание втулки облегчает установку кулака задней подвески в сборе.

    3. Поддерживайте рычаг задней подвески № 2 в горизонтальном положении с помощью домкрата и деревянного бруска.

      ОСТОРОЖНО

      Не поднимайте рычаг задней подвески № 2 в сборе слишком высоко, иначе автомобиль может опрокинуться.

      Note:
      • При поддомкрачивании рычага задней подвески № 2 выполняйте эту операцию медленно.

      • При выполнении этой операции автомобиль должен находиться как можно ниже.

    4. Временно закрепите кулак задней подвески в сборе на рычаге задней подвески № 2 в сборе с помощью болта (C) и гайки.

      A012L7AC06
      *1 Кронштейн гибкого шланга № 2
      A012M0O Болт (A)
      A012L0C Болт (B)
      A012HN3 Болт (C)
      Note:
      • Резьбовой конец вставляемого болта должен быть обращен к передней части автомобиля.

      • Поскольку у гайки имеется фиксатор, не поворачивайте гайку. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.

    5. Временно закрепите кулак задней подвески в сборе и кронштейн гибкого шланга № 2 на заднем верхнем рычаге управления с помощью болта (B) и гайки.

      Note:
      • Резьбовой конец вставляемого болта должен быть обращен к задней части автомобиля.

      • Поскольку у гайки имеется фиксатор, не поворачивайте гайку. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.

    6. Закрепите кулак задней подвески в сборе на продольном рычаге задней подвески с помощью 2 болтов (A).

      Момент затяжки
      200 Н*м  { 2039 кгс*см, 148 фунт-сила-футов }
    7. Полностью затяните болт (B) и болт (C).

      Момент затяжки
      90 Н*м  { 918 кгс*см, 66 фунт-сила-футов }
      Note:

      Поскольку гайки снабжена фиксаторами, не поворачивайте их. При затягивании болтов гайки должны оставаться неподвижными.

    8. Медленно опустите рычаг задней подвески № 2 в сборе.

  2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  3. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК И СТУПИЦУ ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  4. ПРОВЕРЬТЕ ЛЮФТ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА

    Нажмите здесь

  5. ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА

    Нажмите здесь

  6. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ (для моделей с датчиком высоты подвески)

    Нажмите здесь

  7. ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

    Нажмите здесь

  8. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК

    Нажмите здесь

  9. УСТАНОВИТЕ СУППОРТ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  10. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 3 В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  11. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

    Нажмите здесь

  12. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

    Нажмите здесь

  13. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОНСОЛИ В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  14. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ЛЕВОГО БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА (для левой стороны)

    Нажмите здесь

  15. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ПРАВОГО БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА (для правой стороны)

    Нажмите здесь

  16. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    Нажмите здесь

  17. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО

    Момент затяжки
    103 Н*м  { 1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов }
  18. ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  19. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС

    Нажмите здесь

  20. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    Нажмите здесь